HR менеджер - Омск - вакансия 262395
ФТО
Дата обновления: 06.09.2016
Город: Омск
Профессия: Управление персоналом
Зарплата: 25000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
В непрерывно развивающуюся и стабильную IT-компанию ФТО (180+ сотрудников) в связи с расширением приглашается HR Менеджер на задачи по поиску и найму персонала.
Какой человек нам нужен:
- с высоким уровнем личной эффективности и самоорганизации;
- с системным подходом к работе, умением работать в ситуации многозадачности;
- способный самостоятельно формулировать задачи и планировать свою работу;
- стремящийся развиваться, инициативный, ответственный, адаптивный, открытый к обратной связи;
- с базовыми навыками продаж, профессиональной коммуникацией и легким взаимодействием с новыми людьми.
Необходимый опыт и знания:
- высшее образование (экономическое, техническое, менеджмент);
- опыт работы на аналогичной позиции не менее 1-3 лет, желательно в IT компаниях;
- успешный опыт по поиску, подбору персонала с использованием различных технологий;
- опыт самостоятельной разработки, внедрения и контроля рекрутинговых процедур;
- уверенное владение ПК.
Обязанности:
- Поиск и подбор персонала на различные позиции (использование всего инструментария при подборе персонала: от специализированных ресурсов до прямого поиска).
- Взаимодействие с ВУЗами с целью привлечения соискателей.
- Составление профиля должности. Разработка анкет для собеседований.
- Ведение базы данных кандидатов.
- Проведение телефонного интервью, подготовка и проведение очных собеседований.
- Взаимодействие с руководителями отделов по вопросам подбора.
- Мониторинг рынка зарплат.
Условия:
- 100% "белая" заработная плата.
- 40-часовая рабочая неделя.
- Полное соблюдение ТК, официальное трудоустройство.
- При стаже 2,5 года работы в Компании: оплата ДМС + дополнительная неделя к оплачиваемому отпуску.
- Комфортный офис.
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Менеджер по обработке заказов интернет магазина - 26000
- Менеджер по персоналу - 24000
- Администратор - 20000