HR-специалист - Ульяновск - вакансия 282439
Simtech
Дата обновления: 23.09.2016
Город: Ульяновск
Профессия: Управление персоналом
Зарплата: 30000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Группа компаний Simtech — ведущая международная IT-компания Ульяновска ищет HR-менеджера для успешного поиска талантливых специалистов и стремительного продвижения HR-бренда компании.
За 2015 — 2016 год штат сотрудников увеличился вдвое, и мы не собираемся на этом останавливаться, ведь перед нами стоят грандиозные цели.
Нам нужен HR-специалист, который будет заниматься подбором эффективных и ответственных людей в компанию, заботиться о сотрудниках и поддерживать корпоративную культуру.
Если вы начинающий специалист, который не боится сложных задач, готов развиваться в международной компании и стать профессионалом в HR — you are welcome to Simtech!
Если вы:
- точно знаете, что самая главная ценность компании - это люди;
- не менее года успешно работали HR-специалистом;
- знаете основы кадрового делопроизводства;
- коммуникабельны, тактичны, нацелены на результат;
- обладаете лидерскими качествами, умеете организовывать людей и мотивировать их;
- умеете работать в режиме многозадачности;
- имеете опыт организации event-ов различного масштаба;
- можете похвалиться своим Intermediate level in English.
...то будем рады рассмотреть вас в качестве нашего будущего HR-менеджера!
В ваши обязанности будет входить:
Рекрутинг:
- Быстрый поиск и подбор персонала (весь цикл – от составления профиля должности вакансии до успешного выхода нового сотрудника).
- Выполнение плана по количеству нанятых сотрудников.
- Анализ рынка труда.
Адаптация персонала:
- Помощь новобранцам в процессе адаптации в компании.
- Контроль прохождения испытательных сроков и формирования планов развития новичков.
Развитие персонала:
- Организация внутренних обучающих проектов: открытые лекции, хакатоны.
- Мониторинг IT-конференций и обучающих курсов, которые будут интересны и полезны сотрудникам.
- Организация участия сотрудников во внешних мероприятиях.
Кадровое делопроизводство:
- Работа с ученическими, трудовыми договорами и договорами подряда.
- Подготовка ежемесячных отчетов по поиску сотрудников, эффективности источников поиска, HR-бюджету, результатам проведенных мероприятий.
HR-брендинг:
- Участие во внешних мероприятиях (IT-тусовки, ярмарки вакансий).
- Проведение внутренних мероприятий: дни открытых дверей, тренинги, мастер-классы.
- Развитие корпоративной культуры (организация и проведение дней рождений, корпоративов и других увеселительных мероприятий).
Наши условия:
- комфортно работаем: просторные оупенспейсы и уютные отдельные кабинеты с кондиционерами, WiFi уровня Enterprise;
- вкусно обедаем: в офисе есть Simtech кафе с завтраками и обедами и, конечно же, кофемашиной с ароматным кофе, а в каждом кабинете всегда есть чай и кофе на любой вкус.
- профессионально развиваемся: в нашем офисе регулярно проходят семинары, тренинги, квартирники, мероприятия для разработчиков и профессионалов в ИТ-сфере.
- приятно отдыхаем: лаунж-зона с мягкими диванами, Xbox, настольные игры, библиотека;
- социально защищаем: мы гарантируем «белую» зарплату и официальное трудоустройство по ТК со всеми гарантиями;
- занимаемся спортом: бесплатный тренажерный-зал в офисе (со всеми тренажерами и, конечно, душевыми), теннисный стол и даже боксерская груша.
- легко добираемся: мы находимся в пяти минутах ходьбы от ФОК “Лидер” (Верхняя). Для тех, кто предпочитает добираться на работу на машине, у нас есть собственная парковка с видеонаблюдением.
Факты о нас:
- 11 лет на рынке электронной коммерции.
- Наш главный продукт CS-Cart занимает 2 место в Рейтинге Рунета среди лучших платформ для интернет-торговли.
- Компания Simtech Development занимает 1 место в Рейтинге Рунета среди разработчиков интернет-магазинов в среднем сегменте.
- Клиенты из 170 стран мира.
- Более 120 первоклассных IT-специалистов в штате.
Что нужно, чтобы попасть в нашу команду:
1) Откликнуться на вакансию.
2) Успешно выполнить тестовое задание, которое поможет оценить профессиональные навыки, а также даст представление о задачах, которые нужно будет решать в дальнейшей работе.
3) Пообщаться с директором по обучению и развитию персонала за чашкой чая.
4) С нетерпением ждать ответа :)
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Сотрудник в онлайн-офис - 27400
- Менеджер по персоналу - 30000
- Менеджер по обработке заказов интернет магазина - 26000