Pr-менеджер, Специалист по Связям с Общественностью - Челябинск - вакансия 379360
САНТА
Дата обновления: 17.01.2017
Город: Челябинск
Профессия: Маркетинг, реклама, PR
Зарплата: 25000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
СРОЧНО РАЗЫСКИВАЕТСЯ !!!!
Активный, амбициозный специалист в отдел по Связям с Общественностью, готовый смело преодолевать все трудности и разногласия. Честно видеть, признавать и исправлять ошибки. Стремящийся улучшить работу всей компании. Способный доводить дела до конца. НЕ ЖЕЛАЮЩИЙ долго оставаться на этой должности, А ЖЕЛАЮЩИЙ возглавить отдел по Связям с Общественностью.
От нас:
В портфель компании входит порядка 37 самых известных брендов: Санта Бремор, Русское Море, Балтийский берег, Вкусное море, Кайтес, Agama, Сибирский Гурман, Nestle и многие другие производители, поэтому ассортимент продукции покрывает все сегменты потребительского спроса и нацелен удовлетворить требования самого взыскательного и искушенного покупателя.
Нашу продукцию Вы можете встретить в любом магазине Челябинской и Курганской области.
Миссия нашей компании:
Создать у людей атмосферу праздника и комфорта от приготовленных вкусных и разнообразных блюд.
- официальное трудоустройство;
- своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц;
- пятидневный график работы (8:15 - 17:15);
- обучение и введение в должность.
Требования:
- умение фокусироваться на задачах и добиваться результата;
- доброжелательность, любовь к людям;
- желание обучаться специфике работы в компании;
- ОПЫТ РАБОТЫ ОБЯЗАТЕЛЕН!.
Обязанности:
- написание информационных статей для сайта предприятия, доработка описания продукции
- информационное сопровождение выставок (пресс-релизы, наполнение буклетов, фото, возможно создание видеосюжетов)
- установление контактов с представителями СМИ. В том числе возможное участие представителей предприятия в качестве экспертов в той или иной теме
- подготовка материалов официальных сообщений для печати, отслеживание своевременного их распространения
- изучение публикаций о предприятии и продукции в СМИ, отслеживание правильности подаваемой информации и устранение неточностей, если такие имели место
- создание видеосюжетов о деятельности компании, продукции (выкладка их в социальных сетях и Youtube)
- группы в социальных сетях, их главная цель – донесение положительной информации о предприятии с учетом их контингента (в информационном направлении; в развлекательном – тексты для сайта и публикации в СМИ )
- анализ деятельности конкурентов, использование лучшего в нашем пиаре, а минусов – как нашего плюсов
- поиск резонансных историй с целью оказания помощи и формирования положительного имиджа предприятия
- анализ и оценка деятельности PR-компании
- участие в подготовке пресс-конференций, брифингов
- подготовка информационно-аналитических материалов для внутреннего пользования
- урегулирование сложных и нестандартных ситуаций с покупателями
- разработка интересных идей и предложений, которые пойдут на пользу предприятию
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- менеджер по рекламе - 25000
- Менеджер по рекламе - 30000
- Маркетолог - 20000