Административный менеджер - Екатеринбург - вакансия 128860
Примекс-Пермь
Дата обновления: 25.04.2016
Город: Екатеринбург
Профессия: Секретариат и АХО
Зарплата: 20000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Обязанности:
- Входящая/исходящая документация. Составление коммерческий предложений. Отслеживание задолженности по клиентам. Прием входящих звонков, консультирование клиентов в отсутствие менеджера. Оформление и обработка заказов клиентов. Ведение документооборота офиса. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Выполнение поручений руководителя. Отправка корреспонденции.
Требования:
- Грамотная устная и письменная речь. Знание 1С Торговля и склад. Навыки работы с оргтехникой, программным обеспечением (Microsoft Office). Внимательность, высокий уровень ответственности, стрессоустойчивость. Коммуникабельность, умение работать в режиме многозадачности.
Условия:
- График работы 5/2, с 9.00-18.00. Работа в офисе. Просьба отправлять резюме на электронную почту.
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Подработка 3-4 часа в день 1000 руб. - 20000
- Администратор офиса - 15000
- Менеджер по работе с клиентами в офисе - 20000