Административный помощник руководителя - Владимир - вакансия 49978

ООО "Репутация"

Дата обновления: 15.11.2015

Город: Владимир

Профессия: Секретариат и АХО

Зарплата: 22000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Организации требуется административный помощник руководителя.

Требования:

высшее образование, знание основ делопроизводства, уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet, электронная почта), владение офисной техникой и средствами связи, хорошая скорость печати.

Должностные обязанности:

  • поддержание и оптимизация существующей системы документооборота, контроль за соблюдением установленных правил документооборота;
  • осуществление документационного обеспечения (прием и работа с документами, приказами, распоряжениями);
  • работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
  • прием звонков, координация, фиксирование и передача информации;
  • выполнение копировально-множительных работ;
  • регистрация, учет, хранение и формирование дел;
  • планирование рабочего дня руководителя;
  • подготовка совещаний, ведение протоколов встреч и переговоров;
  • организация и документационное сопровождение командировок руководителя.

Условия:

график работы 5/2 с 9 до 18ч., официальное трудоустройство, социальный пакет, "белая" заработная плата 22000 рублей, возможность повышения профессионального и материального уровня.




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии