Администратор филиала КОМАЦУ - Барнаул - вакансия 293717
KOMATSU FORKLIFT LLC
Дата обновления: 05.10.2016
Город: Барнаул
Профессия: Бухгалтерия и финансы
Зарплата: 20000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Официальный дилер мирового бренда спецтехники КОМАЦУ в Алтайскому крае приглашает к сотрудничеству
Администратора филиала КОМАЦУ
Мы ищем целеустремленного человека, готового к многогранной и тяжелой работе. Способного моментально реагировать и схватывать на лету! Нам требуется специалист с НЕРЕАЛЬНОЙ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬЮ и готовностью к многозадачной и ответственной работе!
Мы будем рады сотрудничеству с человеком, который:
- Готов возложить на себя ответственность по встрече и приему гостей филиала КОМАЦУ;
- Готов оперативно организовать чай/кофе и хорошую атмосферу для клиентов;
- Готов не выпускать из рук горячий рабочий телефон, отвечать на входящие звонки и переадресовывать их в нужный отдел;
- Вести финансовый учет филиала: поступления и затраты по кассе
- Вести учет документооборота с клиентами и партнерами: обработка исходящей документации загрузка авансовой отчетности в 1С. Оформление первичных исходящих документов по сервису и отправка их клиентам.
- Организовывать работу сервиса: прием заявок, работа с договорами, внесение в 1С и отслеживание правильности оформления.
- Готов курировать административно-хозяйственную деятельность компании, сотрудничать с работниками хозяйственного отдела;
- Своевременно обеспечивать офис канцелярскими товарами и принадлежностями;
- Вести внутренние отчетности и табели;
- Проводить корпоративные мероприятия, быть сердцем компании;
Требования:
- Умение работы в команде при большом потоке информации в условиях высокой оперативности и ответственности;
- Высшее образование;
- Уверенный пользователь пакета Microsoft Office, Internet;
- Грамотная устная и письменная речь
а также:
- умение общаться и быть вежливым;
- стремление учиться и добиваться результатов;
- отсутствие вредных привычек;
- пунктуальность и коммуникабельность
Мы гарантируем Ваш успех:
- Возможностью работать в компании с мировым именем;
- Возможностью расти и развиваться, ведь мы заинтересованы в этом не меньше Вашего;
- Движением по карьерной лестнице;
- Возможностью показывать результат работы, тем самым влиять на свою мотивацию;
- Наличием комфортного рабочего места в современном офисе
и стандартно:
- рабочий день с 8 до 17:00
- официальное трудоустройство
- ежегодный оплачиваемый отпуск
- молодой и разношерстный коллектив
Зарплата, которая указана выше лишь стартовая точка Вашей с нами совместной работы!
Если Вы готовы - покажите нам Ваше желание! Докажите, что вы способны добиваться поставленных задач!
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Специалист по обслуживанию клиентов - 25000
- Менеджер по финансовым продуктам - 25000
- Бухгалтер - 23000