Администратор офиса - Новосибирск - вакансия 114766
ООО "Компания Холидей"
Дата обновления: 08.04.2016
Город: Новосибирск
Профессия: Секретариат и АХО
Зарплата: 16000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Если Вы хотите получить опыт работы с документооборотом, то эта вакансия для Вас!
В Центральном Офисе ГК Холидей открыта вакансия "Администратор".
Обязанности:
Управление потоком входящих и исходящих документов;
Обеспечение деятельности сотрудников офиса Дирекции по закупкам и логистике;
Прием и размещение представителей контрагентов для проведения переговоров.
Требования:
Высшее образование, возможно студенты последних курсов, готовых работать 5 дней в неделю.
Высокий уровень мотивации работать и развиваться.
Навыки работы на ПК на уровне уверенного пользователя.
Условия:
Работа в крупной стабильной компании;
Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
Белая заработная плата;
Доставка служебным транспортом (от/до м. Речной вокзал, пл. Карла Маркса, пл. Сибиряков-Гвардейцев);
Возможность профессионального и карьерного роста в компании.
Информация для соискателей:
Спасибо за интерес, проявленный к нашей вакансии!
Если Вы заинтересовались данной вакансией, Вам необходимо на нее отправить свой отклик.
В случае положительного решения, мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Кадровик - 19000
- Администратор - 18000
- СЕКРЕТАРЬ-РЕФЕРЕНТ - 19000