Администратор офиса - Ярославль - вакансия 124992
РАС-СКЛАД
Дата обновления: 20.04.2016
Город: Ярославль
Профессия: Секретариат и АХО
Зарплата: 25800
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Обязанности:
навигация клиентов в отделении офиса (встреча клиента, уточнение цели визита клиента в офис, направление к соответствующим специалистам )
информационное обслуживание клиентов
регистрация обращений клиентов
администрирование зала, в т.ч. контроль соблюдения сотрудниками дресс-кода и стандартов обслуживания клиентов
анкетирование клиентов
Требуется:
высшее/незаконченное высшее,среднее образование
презентабельный внешний вид
грамотная,разборчивая речь
коммуникабельность,ответственность
позитивный настрой
Условия:
график работы 5/2,суббота/воскресенье-выходной
официальное оформление с первого дня работы
для тех, кто планирует и в дальнейшем строить карьеру в компании, мы расскажем о перспективах карьерного роста и региональном развитии
Сотрудники с какими личными и деловыми качествами нам нужны?
терпимые: доброжелательные, умеющие найти подход к разным людям, готовые помогать окружающим
желающие совершенствовать свои коммуникативные навыки (умение общаться - залог успеха в любом деле и в любой профессии)
организованные и дисциплинированные
Если у вас остались вопросы по содержанию работы, мы готовы ответить на них на собеседовании .
Тип занятости
Полная занятость, полный день
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Оператор на телефон - 27000
- Секретарь - 23000
- Оформитель документов в офис - 25800