Администратор офиса - Самара - вакансия 150368

Караматдинов

Дата обновления: 22.05.2016

Город: Самара

Профессия: Секретариат и АХО

Зарплата: 38000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности:

Обеспечивает подготовку офиса к рабочему дню и его закрытию.
Оформляет необходимые документы для заключения договоров на: поставку канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса; техническое обслуживание и ремонт оргтехники; иные услуги.
Осуществляет контроль над правильной эксплуатацией оргтехники и рациональным использованием канцтоваров и расходных материалов в офисе.
Обеспечивает чистоту и порядок в помещениях офиса.
Организует делопроизводство офиса, прием входящих звонков и управление исходящими звонками.
Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.

Требования:

Образование не ниже среднего;
Пользователь ПК, знание основных офисных программ.
Высокая самоорганизация, коммуникабельность, не конфликтность, обучаемость.

Условия:

Карьерный рост, обучение за счет работодателя;
Соц. пакет, дружный коллектив;
Своевременная оплата на карту банка или по ведомости, доход до 45 тыс. руб. +премия.




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии