Администратор офиса - Челябинск - вакансия 231447
Регион 74
Дата обновления: 08.08.2016
Город: Челябинск
Профессия: Секретариат и АХО
Зарплата: 20000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Обязанности:
Администрирование процесса «входящие звонки»: прием, переадресация, отчетность
Организация работы зоны ресепшн
Обеспечение высокого качества обслуживания клиентов: встреча клиентов в офисе, выявление потребности
Ведение управленческой документации, деловой переписки, работа с входящей/исходящей корреспонденцией, отчетность
Администрирование офиса: взаимодействие с поставщиками товаров и услуг, составление бюджета расходов на материально-техническое обеспечение офиса, обеспечение комфортной обстановки рабочего пространства, поддержание работоспособности оргтехники
Выполнение поручений руководителя и помощь в организации работы
Требования:
Опыт работы в предполагаемой функциональной области> 1 год
Среднее специальное / высшее образование
Пользователь в современных информационных средах (пакет MS Office, интернет)
Презентабельный вид, грамотная устная и письменная речь, четкая дикция, приятный голос, этика делового общения
Требуемые компетенции:
Умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость
Умение самостоятельно организовать свою работу, инициативность, ответственность, исполнительность
Коммуникабельность, клиентоориентированность
Обучаемость, стремление к саморазвитию
Условия:
Трудоустройство в соответствии с ТК РФ
График работы 5-дневная рабочая неделя: с 9:00 до 18:00
Современный офис в бизнес-центре класса «А» в центре города, оборудованное рабочее место в зоне «Reception»
Компенсационный пакет: оклад 20 000 руб./мес.
Работа в команде, которая активно развивается. Коллеги, открытые к коммуникациям