Администратор офиса - Новосибирск - вакансия 292419
ТВК "Большая Медведица"
Дата обновления: 04.10.2016
Город: Новосибирск
Профессия: Секретариат и АХО
Зарплата: 22000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Что входит в обязанности Администратора офиса:
Документооборот
- Оформление и движение ОРД;
- Регистрация входящей/исходящей документации;
- Отправка и получение почтовой, заказной корреспонденции;
Обеспечение работы офиса
- Прием и распределение телефонных звонков;
- Обеспечение корпоративной кухни чаем, кофе, чистой водой;
- Планирование и контроль работы экспедитора, связанной с перевозкой сотрудников и выполнением курьерских поручений;
- Обеспечение сотрудников мебелью, канцелярией, визитками, корпоративной связью;
- Оформление подписки на периодические издания;
- Контроль работы по наведению чистоты и порядка в офисе, осуществление ухода за цветами;
- Внесение информации о сотрудниках на корпоративный портал;
- Организация и проведение корпоративных мероприятий;
- Выполнение поручений руководителя.
Что мы ждем от Вас:
- Высшее образование.
- Опыт работы офис-менеджером, секретарем, помощником руководителя желателен, но не обязателен.
- Знание ПК.
Что предлагаем:
Трудоустройство согласно ТК РФ, стабильная и своевременная оплата труда.
График работы - 5/2 (с понедельника по пятницу) с 08:00 до 17:00.
Если Вы позитивный, отзывчивый, внимательный, умеющий работать в режиме многозадачности человек с активной жизненной позицией, считающий работу с людьми своим призванием, то мы ждем Ваше резюме на электронный адрес.
В случае соответствия Вашего резюме заявленным требованиям, мы свяжемся с Вами в течение 3 рабочих дней.
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- архивариус-без опыта - 25000
- Кадровик - 19000
- Оператор домашнего колл-центра - 19000