Администратор офиса - Новосибирск - вакансия 361563

ТВК "Большая Медведица"

Дата обновления: 20.12.2016

Город: Новосибирск

Профессия: Секретариат и АХО

Зарплата: 22000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

  • стаж работы до года
  • полный рабочий день
  • полная занятость

Что входит в обязанности Администратора офиса:

Документооборот

  • Оформление и движение ОРД;
  • Регистрация входящей/исходящей документации;
  • Отправка и получение почтовой, заказной корреспонденции;

Обеспечение работы офиса

  • Прием и распределение телефонных звонков;
  • Обеспечение корпоративной кухни чаем, кофе, чистой водой;
  • Планирование и контроль работы экспедитора, связанной с перевозкой сотрудников и выполнением курьерских поручений;
  • Обеспечение сотрудников мебелью, канцелярией, визитками, корпоративной связью;
  • Оформление подписки на периодические издания;
  • Контроль работы по наведению чистоты и порядка в офисе, осуществление ухода за цветами;
  • Внесение информации о сотрудниках на корпоративный портал;
  • Организация и проведение корпоративных мероприятий;
  • Выполнение поручений руководителя.

Что мы ждем от Вас:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы офис-менеджером, секретарем, помощником руководителя желателен, но не обязателен.
  • Знание ПК.

Что предлагаем:

Трудоустройство согласно ТК РФ, стабильная и своевременная оплата труда.
График работы - 5/2 (с понедельника по пятницу) с 08:00 до 17:00.

Если Вы позитивный, отзывчивый, внимательный, умеющий работать в режиме многозадачности человек с активной жизненной позицией, считающий работу с людьми своим призванием, то мы ждем Ваше резюме на электронный адрес.
В случае соответствия Вашего резюме заявленным требованиям, мы свяжемся с Вами в течение 3 рабочих дней.




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии