Администратор отдела по работе с клиентами - Рязань - вакансия 31630

Лента

Дата обновления: 28.10.2015

Город: Рязань

Профессия: Секретариат и АХО

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

▪ организация работы стойки информации в гипермаркете
▪ решение конфликтных ситуаций, приём отзывов и пожеланий покупателей, работа с книгой отзывов и предложений
▪ передача информации, по отзывам и предложениям покупателей, руководителям смежных подразделений для организации корректирующих мероприятий
▪ решение вопросов, связанных с обслуживанием покупателей торгового комплекса, реализацией карт постоянного покупателя, подарочных карт
оформление возврата, обмена товара; работа с клиентской базой
▪ оформление финансовых и сопроводительных документов на товар
▪ консультирование покупателей по вопросам работы гипермаркета
▪ формирование отчетности по итогам работы отдела

Требования:

высшее или среднее специальное образование
опыт работы в сфере клиентского обслуживания
знание законодательных и нормативных правовых актов в области торговли
пользователь ПК и оргтехники
доброжелательность по отношению к покупателям, высокая стрессоустойчивость, навыки работы в конфликтных ситуациях

Условия:

Постоянная, сменный график, работа на территории работодателя
стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц
официальное оформление с 1-ого рабочего дня
ежемесячное премирование
система надбавок (выслуга лет, особые условия труда)
график работы сменный
полный спектр социальных льгот (комплексное питание, ДМС, спецодежда, подарки за участие в профессиональных конкурсах, оплачиваемые отпуск и больничный лист)

Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии