Администратор отдела продаж - Екатеринбург - вакансия 60836

ЭКСЕЛЕКТ Екатеринбург

Дата обновления: 30.11.2015

Город: Екатеринбург

Профессия: Секретариат и АХО

Зарплата: 20000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Развивающая компания, главным направлением деятельности которой является комплектация лабораторий неразрушающего контроля и сварочных лабораторий оборудованием и расходными материалами. Мы чётко уверены, что идем в правильном направлении - стать самой полезной компанией на рынке. Наши амбиции высоки и останавливаться на достигнутом мы не собираемся, именно поэтому нам нужен первоклассный администратор отдела продаж, с высокими требованиями к себе и людям, а самое главное, человек, который может так организовать работу , чтобы все работало " как часы".

Требования:

Вам придётся брать ответственность в свои руки за то, что происходит в офисе.
Вы должны быть, как «рыба в воде» в режиме многозадачности и всегда сдержаны и организованы.
Вас не должны пугать входящие звонки и куча поручений в одну единицу времени!
Вы должны быть человеком, который все держит под королем и всегда позитивен в любой ситуации.
Вы с легкостью должны выстраивать общение с клиентами и всегда доводить их до результата.
Говоря просто, нам нужен человек способный выполнять много разной рутиной работы и при этом оставаться позитивным .
Более того, нам нужен человек, который любит четкость, стабильность во всем!

Эта вакансия Точно для вас, если:

  • вы любите общение с людьми, уверенно говорите по телефону, умеете договариваться и находить подход к каждому человеку;
  • вы умеете достигать результата и уже не раз доказали это;
  • вы доброжелательны, тактичны и лояльны;
  • вы мобильны и верите, что нет нерешаемых проблем;
  • Отвечая на вопросы клиентов по телефону, вы всегда улыбаетесь, и с вами всегда приятно иметь дело, а в ваших документах всегда идеальный порядок.

Тогда, вы тот, кто нам нужен.

  • Главное - вы уже добивались хороших результатов и можете это доказать с легкостью.
  • Желание вникать и решать любые вопросы, даже которые нужно было решать уже вчера.
  • Успехи в продаж и наличие хотя бы минимального опыта в них.
  • Смелость и самостоятельность в своих решениях и действиях.
  • Умение требовать и договариваться.
  • Грамотная устная и письменная речь. Придётся оформлять деловую документацию, поэтому ошибки недопустимы.
  • Желание вникать во все технические продукты компании и постоянно обучаться.

Обязанности:

  • Отвечать на входящие звонки и письма.
  • Выставлять коммерческие предложения/счета.
  • Вести переговоры с клиентами (при поддержке и под руководством руководителя).
  • Связываться с поставщиками, получать коммерческие предложения.
  • Организовывать логистику: доставку до нас, отгрузку клиенту — взаимодействие с ТК и курьерскими службами.
  • Содержать операционные процессы в активном состоянии: телефония, аренда, интернет, вода, канцелярия и др.
  • Искать нужную информацию/поставщиков. Проводить закупки. Например, провести мини-тендер на закупку канцелярии. Получать лучшие цены и условия.
  • Формировать платёжные поручения.
  • Оформлять документацию (письма, заявления и т.п.)

Условия работы:

  • Работа в уютном офисе, дружный коллектив, поддержка со стороны руководства.
  • Обучение продажам и переговорам. Мы научим договариваться почти с любым собеседником, строить комфортные деловые отношения и быть надёжным помощником для клиентов. Поможем развиваться в личной эффективности и продуктивности. Профессиональный рост в продажах, переговорах, администрировании и управлении.
  • Карьерный рост до руководителя отдела и выше (при желании).
  • Официальное трудоустройство.

Если вы не готовы брать на себя ответственность за свою работу и вкладываться на 150% и не умеете «кайфовать» от своей компании, то мы не сможем сработаться.




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии