Администратор отдела продаж - Екатеринбург - вакансия 60836
ЭКСЕЛЕКТ Екатеринбург
Дата обновления: 30.11.2015
Город: Екатеринбург
Профессия: Секретариат и АХО
Зарплата: 20000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Развивающая компания, главным направлением деятельности которой является комплектация лабораторий неразрушающего контроля и сварочных лабораторий оборудованием и расходными материалами. Мы чётко уверены, что идем в правильном направлении - стать самой полезной компанией на рынке. Наши амбиции высоки и останавливаться на достигнутом мы не собираемся, именно поэтому нам нужен первоклассный администратор отдела продаж, с высокими требованиями к себе и людям, а самое главное, человек, который может так организовать работу , чтобы все работало " как часы".
Требования:
Вам придётся брать ответственность в свои руки за то, что происходит в офисе.
Вы должны быть, как «рыба в воде» в режиме многозадачности и всегда сдержаны и организованы.
Вас не должны пугать входящие звонки и куча поручений в одну единицу времени!
Вы должны быть человеком, который все держит под королем и всегда позитивен в любой ситуации.
Вы с легкостью должны выстраивать общение с клиентами и всегда доводить их до результата.
Говоря просто, нам нужен человек способный выполнять много разной рутиной работы и при этом оставаться позитивным .
Более того, нам нужен человек, который любит четкость, стабильность во всем!
Эта вакансия Точно для вас, если:
- вы любите общение с людьми, уверенно говорите по телефону, умеете договариваться и находить подход к каждому человеку;
- вы умеете достигать результата и уже не раз доказали это;
- вы доброжелательны, тактичны и лояльны;
- вы мобильны и верите, что нет нерешаемых проблем;
- Отвечая на вопросы клиентов по телефону, вы всегда улыбаетесь, и с вами всегда приятно иметь дело, а в ваших документах всегда идеальный порядок.
Тогда, вы тот, кто нам нужен.
- Главное - вы уже добивались хороших результатов и можете это доказать с легкостью.
- Желание вникать и решать любые вопросы, даже которые нужно было решать уже вчера.
- Успехи в продаж и наличие хотя бы минимального опыта в них.
- Смелость и самостоятельность в своих решениях и действиях.
- Умение требовать и договариваться.
- Грамотная устная и письменная речь. Придётся оформлять деловую документацию, поэтому ошибки недопустимы.
- Желание вникать во все технические продукты компании и постоянно обучаться.
Обязанности:
- Отвечать на входящие звонки и письма.
- Выставлять коммерческие предложения/счета.
- Вести переговоры с клиентами (при поддержке и под руководством руководителя).
- Связываться с поставщиками, получать коммерческие предложения.
- Организовывать логистику: доставку до нас, отгрузку клиенту — взаимодействие с ТК и курьерскими службами.
- Содержать операционные процессы в активном состоянии: телефония, аренда, интернет, вода, канцелярия и др.
- Искать нужную информацию/поставщиков. Проводить закупки. Например, провести мини-тендер на закупку канцелярии. Получать лучшие цены и условия.
- Формировать платёжные поручения.
- Оформлять документацию (письма, заявления и т.п.)
Условия работы:
- Работа в уютном офисе, дружный коллектив, поддержка со стороны руководства.
- Обучение продажам и переговорам. Мы научим договариваться почти с любым собеседником, строить комфортные деловые отношения и быть надёжным помощником для клиентов. Поможем развиваться в личной эффективности и продуктивности. Профессиональный рост в продажах, переговорах, администрировании и управлении.
- Карьерный рост до руководителя отдела и выше (при желании).
- Официальное трудоустройство.
Если вы не готовы брать на себя ответственность за свою работу и вкладываться на 150% и не умеете «кайфовать» от своей компании, то мы не сможем сработаться.
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Офис-менеджер - 23000
- Архивариус - 21000
- Офис-менеджер - 17000