Администратор продаж с функцией менеджера по персоналу и офис-менеджера - Екатеринбург - вакансия 271093
ООО "ПроКолор"
Дата обновления: 13.09.2016
Город: Екатеринбург
Профессия: Секретариат и АХО
Зарплата: 25000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Обязанности:
- прием звонков, консультирование клиентов по наличию, оформление заявок, подготовка документов;
- поиск и подбор кандидатов по требованию;
- проведение первичных телефонных интервью, проведение собеседований;
- ведение базы данных кандидатов;
- помощь/дублирование некоторых функций офис-менеджера;
- делопроизводство;
- выполнение поручений директора.
Требования:
- главное требование это ответственность и педантичность в работе;
- знание 1С;
- опыт работы приветствуется;
- знание делопроизводства и документооборота.
- Личный качества:
развитое чувство ответственности, организованность, способность к обучению, самостоятельность, грамотная письменная и устная речь. Многозадачность и стрессоустойчивость.
Условия:
- график работы: 5/2 с 9.00-18.00 (суббота, воскресенье – выходной);
- официальное трудоустройство;
- оклад (первый месяц 20 000, после 25 000) и премии (оплата своевременно);
- испытательный срок 3 месяца.
Просьба предварительно отправлять резюме.
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Оператор базы данных - 23000
- Офис-менеджер - 20000
- Делопроизводитель - 22000