Администратор пункта выдачи Интернет-заказов (г. Рязань) - Рязань - вакансия 338597

Лабиринт

Дата обновления: 23.11.2016

Город: Рязань

Профессия: Секретариат и АХО

Зарплата: 15000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности:

  • прием, выдача Интернет-заказов (книжная продукция);
  • получение, учет денежных средств, полученных от клиентов;
  • оформление возвратов в корпоративной базе данных.

Требования:

  • гражданство РФ, образование среднее специальное, высшее, ПК – уверенный пользователь;
  • аналогичный опыт работы (продавец, кассир, приемщик заказов) - преимущество, приветствуется опыт работы с наличными средствами;
  • толерантность по отношению к клиентам, внимательность и системность в работе, обучаемость, коммуникабельность, грамотная речь.

Условия:

  • место работы: г. Рязань, ул. Интернациональная, д. 23 к. 1, ТЦ "Сорока";
  • график работы: сменный, 2х2, с 10.00 до 20.00;
  • предварительное обучение, оформление по ТК РФ;
  • заработная плата на испытательный срок 12 900 рублей, далее от 15 000 рублей (на руки), предусмотрена доплата за выслугу лет.



Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии