Администратор сервисного центра - Екатеринбург - вакансия 275470
Группа Компаний НИКАС
Дата обновления: 16.09.2016
Город: Екатеринбург
Профессия: Секретариат и АХО
Зарплата: 25000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Обязанности:
Рецепшен, работа с клиентами, прием-выдача оборудования, телефонные звонки;
Взаимодействие с сервисными центрами, распределение товара по авторизованным сервисам;
Работа с поставщиками, формирование возвратов поставщикам, контроль товаропотока, документооборот.
Требования:
Образование от средне-специального и выше;
Опытный пользователь ПК, 1С (8), грамотная речь, приятная внешность;
Стрессоустойчивость, неконфликтность, доброжелательность;
Желателен опыт работы в сервисном центре от 1 года.
Условия:
Официальное трудоустройство, согласно ТК РФ
График: 5/2 с 9:30 до 18:30
Офис в центре города: ул. Чапаева, 1а (5 мин. от метро Геологическая);
Заработная плата на испытательный срок: 25 000;
После испытательного срока: 25 000 - 32 000.
Наш сервисный центр стабильно работает уже более трех лет, и ведет техническое сопровождение розничных и оптовых филиалов в трех городах.
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Секретарь - 23500
- Приёмщик заказов - 30000
- Администратор на ресепшен - 30000