Администратор в обучающую компанию - Омск - вакансия 272395

ИП Ахрамович Ольга Владимировна

Дата обновления: 14.09.2016

Город: Омск

Профессия: Секретариат и АХО

Зарплата: 21000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности:

  • Ведение/оформление всей сопутствующей документации компании
  • Оформление финансовых и сопроводительных документов
  • Работа с базой данных
  • Своевременная и корректная обработка поступающих от клиентов запросов
  • Бронирование гостиниц, работа с персоналом отелей: заявки, отслеживание, отмена брони и т.п.

Требования:

  • высшее или среднее специальное образование
  • опыт работы в сфере клиентского обслуживания (желательно)
  • навыки работы с ПК и оргтехникой (MicrosoftOffice,Excel; факс, сканер)
  • знание английского языка уровень UpperIntermediate (обязательно!!!)

Условия:

  • стабильная выплата заработной платы
  • график работы:пн - пт с 10.00 до 18.00
  • возможность развития в рамках компании



Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии