Администратор - Челябинск - вакансия 197780
Вайнета компани
Дата обновления: 08.07.2016
Город: Челябинск
Профессия: Секретариат и АХО
Зарплата: 22000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Обязанности:
- Обеспечивает подготовку офиса к рабочему дню и закрытию.
- Составляет сметы на материально-техническое обеспечение офиса.
- Оформляет необходимые документы для заключения договоров на: поставку канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса; техническое обслуживание и ремонт оргтехники; иные услуги.
- Осуществляет контроль за оформлением помещений, следит за подготовкой и выпуском рекламных и иных информационных материалов в офисе, предназначенных для выдачи посетителям.
- Обеспечивает чистоту и порядок в помещениях офиса.
- Осуществляет контроль за правильной эксплуатацией оргтехники и рациональным использованием канцтоваров и расходных материалов в офисе.
- Устанавливает контакты с эксплуатационными службами, коммунальными организациями для ресурсообеспечения помещений офиса, проведения ремонтных и иных работ.
- Обеспечивает надлежащее содержание и эксплуатацию помещений офиса в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты.
- Организует заказ авиа- и железнодорожных билетов для сотрудников офиса, диспетчеризацию автотранспорта/
- Организует делопроизводство офиса, прием входящих звонков и управление исходящими звонками.
- Организует эффективное и культурное обслуживание посетителей, обеспечивает создание для них комфортных условий, консультирует их по административным вопросам, предоставляет информационные и иные материалы (визитки, прайсы, буклеты, пр.).
- Подготавливает материально-техническую базу для проведения сложных переговоров с партнерами, клиентами, иными категориями посетителей.
- Ведет учет посетителей.
- Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Требования:
- умение четко и ясно выражать свои мысли
- способность к самоорганизации
- знание иностранного языка
- знание принципов планировки и оформления помещений офиса
- знание правил и методов организации работы офиса
- знание этики взаимоотношений в рабочей группе
- знание принципов организации снабжения офиса
- умение пользоваться оргтехникой
- знание основ эстетики, этики и социальной психологии
- знание основ трудового законодательства.
Условия:
- трудоустройство официальное
- соц-пакет
- премирование
- стабильная выплата з/п
- график 5/2 9.00-18.00
- возможность профессионального роста
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Офис-менеджер, секретарь - 25000
- секретарь-без опыта - 25000
- Администратор на ресепшн офиса - 17000