Администратор - Киров - вакансия 72208

HRhome

Дата обновления: 14.01.2016

Город: Киров

Профессия: Секретариат и АХО

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Прием входящих, совершение исходящих телефонных звонков
Консультирование клиентов по услугам центра и запись на прием
Оформление документов на оказание платных медицинских услуг
Осуществление расчета клиентов
Организация работы центра на уровне регистратуры

Требования:

Нам нужен активный, уверенный в себе администратор, работающий на результат, умеющий и желающий работать в команде.
Обязательно обладать грамотной речью, хорошей памятью, знанием современных компьютерных программ и технологий, сообразительностью, умением выходить из нестандартных ситуаций, высокой работоспособностью, желанием расти и развиваться.
Наличие высшего или среднеспециального образования. Предпочтение отдадим кандидату с медицинским образованием и /или опытом работы в аналогичной должности.
Если Вы желаете зарабатывать, при этом помогая людям становиться счастливее, отправляйте нам резюме с фотографией по электронной почте.

Условия:

Постоянная, полный день, работа на территории работодателя
Удобный график работы 2 на 2
Оформление в соответствии с ТК РФ
Заработная плата: оклад + премия (по результатам работы)
Увеличение заработной платы в соответствии со стажем работы в центре
Обучение за счет компании
Дружный коллектив
Скидки на медицинские услуги центра

Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии