Администратор - Красноярск - вакансия 84563
Юридический центр Татьяны Шипковской
Дата обновления: 29.02.2016
Город: Красноярск
Профессия: Секретариат и АХО
Зарплата: 15000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Обязанности:
- Прием входящих звонков, их обработка и запись клиентов на консультации (в том числе с использованием скриптов)
- Встреча новых посетителей и клиентов компании, информирование их об услугах
- Приготовление и разнос напитков посетителям офиса, и руководителю.
- Прием платежей по платежным картам через ПОС-терминал и наличных денежных средств;
- Прием звонков и переадресация их по сотрудникам компании.
- Подготовка деловых писем.
- Прием и отправка корреспонденции компании.
- Поддержание контактов с постоянными клиентами (обзвон, электронные рассылки)
- Обзвон потенциальных клиентов,
- Регистрация дел клиентов и закрепление их за юристами
- Взаимодействие с бухгалтером.
- Ведение групп в соцсетях
- Ведение отдельного направления услуг (юридические знания не требуются).
- Ведение внутреннего учета по делам клиентов.
Требования:
- Презентабельная внешность.
- Мягкий стиль общения, безукоризненная вежливость по отношению к любому (даже грубияну), улыбка при разговоре.
- Опыт работы на телефоне в качестве администратора приветствуется
- Опыт работы в юридических компаниях и адвокатских бюро приветствуется!
- Владение профессиональными навыками деловой переписки.
- Знание основ делопроизводства на предприятиях.
- Опыт работы с кассой и терминалом по авторизации платежных карт (приветствуется, если нет – научим).
- Свободное владение компьютером и офисными приложениями.
- Свободное владение офисной техникой.
- Высшее или среднее профессиональное образование (продажи, маркетинг, юридическое).
Требуемые качества, которые должны быть естественными, потому что их нельзя сымитировать:
- Честность (прием платежей)
- Точность (ведение клиентской базы), регистрация договоров, передача сообщений.
- Стрессоустойчивость (клиенты иногда бывают неправы, но они не должны это чувствовать)
- Искреннее желание осваивать новые методы продаж и презентаций (только в этом случае сможем научить)
- Дружелюбное отношение к людям, с вами приятно иметь дело.
- Умение одеваться в офисном стиле (платья, блузки с юбками или брюками классического стиля, пиджаки или жакеты). Не допускается: лосины, обтягивающие брюки, топы, джинсы.
Не курим, не пьем, не колемся! Ни в перерывах, ни после работы, ни до работы.
Ответственность за порученное дело.
Условия:
- Работа в офисе бизнес-центра на Взлетке с 9.00 до 18.00 (обед с 12-13 либо с 13-14)
- Оформление согласно ТК РФ, выходные и праздничные дни
Просьба резюме направлять на электронную почту.
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Администратор в офис - 18000
- Секретарь, помощник руководителя - 10000
- Оператор - 20000