Администратор - Красноярск - вакансия 84563

Юридический центр Татьяны Шипковской

Дата обновления: 29.02.2016

Город: Красноярск

Профессия: Секретариат и АХО

Зарплата: 15000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности:

  • Прием входящих звонков, их обработка и запись клиентов на консультации (в том числе с использованием скриптов)
  • Встреча новых посетителей и клиентов компании, информирование их об услугах
  • Приготовление и разнос напитков посетителям офиса, и руководителю.
  • Прием платежей по платежным картам через ПОС-терминал и наличных денежных средств;
  • Прием звонков и переадресация их по сотрудникам компании.
  • Подготовка деловых писем.
  • Прием и отправка корреспонденции компании.
  • Поддержание контактов с постоянными клиентами (обзвон, электронные рассылки)
  • Обзвон потенциальных клиентов,
  • Регистрация дел клиентов и закрепление их за юристами
  • Взаимодействие с бухгалтером.
  • Ведение групп в соцсетях
  • Ведение отдельного направления услуг (юридические знания не требуются).
  • Ведение внутреннего учета по делам клиентов.

Требования:

  • Презентабельная внешность.
  • Мягкий стиль общения, безукоризненная вежливость по отношению к любому (даже грубияну), улыбка при разговоре.
  • Опыт работы на телефоне в качестве администратора приветствуется
  • Опыт работы в юридических компаниях и адвокатских бюро приветствуется!
  • Владение профессиональными навыками деловой переписки.
  • Знание основ делопроизводства на предприятиях.
  • Опыт работы с кассой и терминалом по авторизации платежных карт (приветствуется, если нет – научим).
  • Свободное владение компьютером и офисными приложениями.
  • Свободное владение офисной техникой.
  • Высшее или среднее профессиональное образование (продажи, маркетинг, юридическое).

Требуемые качества, которые должны быть естественными, потому что их нельзя сымитировать:

  • Честность (прием платежей)
  • Точность (ведение клиентской базы), регистрация договоров, передача сообщений.
  • Стрессоустойчивость (клиенты иногда бывают неправы, но они не должны это чувствовать)
  • Искреннее желание осваивать новые методы продаж и презентаций (только в этом случае сможем научить)
  • Дружелюбное отношение к людям, с вами приятно иметь дело.
  • Умение одеваться в офисном стиле (платья, блузки с юбками или брюками классического стиля, пиджаки или жакеты). Не допускается: лосины, обтягивающие брюки, топы, джинсы.

Не курим, не пьем, не колемся! Ни в перерывах, ни после работы, ни до работы.
Ответственность за порученное дело.

Условия:

  • Работа в офисе бизнес-центра на Взлетке с 9.00 до 18.00 (обед с 12-13 либо с 13-14)
  • Оформление согласно ТК РФ, выходные и праздничные дни

Просьба резюме направлять на электронную почту.




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии