Аналитик отдела персонала (временная работа) - Екатеринбург - вакансия 96992
Компания "Кока Кола ЭйчБиСи Евразия"
Дата обновления: 17.03.2016
Город: Екатеринбург
Профессия: Управление персоналом
Зарплата: 30000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Coca-Cola Hellenic – одна из крупнейших независимых компаний в мире по розливу напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company.
Coca-Cola Hellenic ведет бизнес в 28 странах мира и является ведущей группой по производству напитков The Coca-Cola Company в Европе. Компания обслуживает население численностью около 579 миллионов человек, предоставляет рабочие места более 40 000 человек.
Coca-Cola Hellenic в России представлена ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» и является собственником заводов в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Орле, Нижнем Новгороде, Самаре, Волжском, Екатеринбурге, Ростовской области, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке.
Компания производит и продает в России безалкогольные прохладительные напитки, как газированные, так и негазированные: Coca-Cola, Coca-Cola Light, Sprite, Fanta, питьевую воду BonAqua, холодный чай Nestea, спортивный напиток Powerade, энергетический напиток burn, тоник Schweppes, квас «Кружка и Бочка», а также напиток «Фруктайм». В апреле 2005 года после приобретения компании «Мултон» ассортимент продукции пополнился соками, нектарами и пюре Rich, соками, нектарами и морсами «Добрый». В 2012 году начато производство нового сокосодержащего напитка Pulpy.
Мы приглашаем в нашу команду активных, позитивных и целеустремленных людей, готовых развиваться вместе с нами
Компания "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия" приглашает соискателей на должность Аналитик отдела персонала (временная работа)
Обязанности:
- Создание регламентированных отчетов (ежедневные/еженедельные)
- Работа с данными по численности штата, текучести, бюджету, ФОТ
- Подготовка отчетности по запросу руководителя
- Работа с большими массивами данных в Excel
- Подготовка презентаций
Требования:
- Законченное высшее образование (техническое, экономическое), рассмотрим выпускников 2014 года
- Хорошие знания Excel (сводные таблицы, сложные формулы)
- Хорошие аналитические способности
- Желательно знание программы SAP
- Умение работать в режиме многозадачности и жестких сроков
- Ответственность, внимательность, стрессоустойчивость
Условия:
- График работы: 5/2, с 8.30-17.30
- Временная позиция (продолжительность от 3 до 5 месяцев)
- Официальное трудоустройство
- Место работы - ул. Ангарская (район "Старая сортировка", доставка служебным транспортом от/до Ж/д вокзала
- Работа в дружной команде
- Возможность профессионального и карьерного роста
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Менеджер по персоналу - 25000
- Сотрудник в онлайн-офис - 28300
- Сотрудник с обязанностями кладовщика - 25000