Аналитик - Челябинск - вакансия 325666

ООО "УКК"

Дата обновления: 07.11.2016

Город: Челябинск

Профессия: Бухгалтерия и финансы

Зарплата: 30000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

ООО "Уральская консалтинговая компания" благодаря штату высококлассных специалистов успешно осуществляет деятельность по предоставлению консалтинговых услуг в сфере: бухгалтерского учета, анализа, аудита и консультаций по вопросам банкротства.
К сотрудникам нашего предприятия и кандидатам на вакантные должности предъявляются высокие профессиональные и личностные требования. Приоритетными являются такие качества как: высокая квалификация, ответственность и инициативность.
Мы ставим сложные задачи, решения которых повышают мастерство сотрудников, а сплоченность в коллективе и развитая корпоративная культура способствует самореализации каждого работника.
Мы создаем достойные условия труда для нашего персонала.
Ждем Вас, присоединяйтесь к нашей команде!

Мы предлагаем:

Официальное трудоустройство;
Официальный доход;
Достойную заработную плату;
Оборудованное рабочее место в центе города.
График работы: пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00 (возможна задержка на работе в связи с длительными совещаниями, подготовкой к данным совещаниям);
Прекрасный коллектив;
Развитую корпоративную культуру;
Возможность обучения и стажировок;

Обязанности:

Информационно - справочное обеспечение руководства;
Осуществление своевременного и бесперебойного документооборота между структурными подразделениями компании и предприятиями-клиентами в строгом соответствии с утвержденными регламентами и положениями компании;
Документирование деятельности совещательных органов организации (подготовка, участие, протоколирование совещаний и советов директоров);
Внесение поручений в систему электронного документооборота (СЭД);
Контроль исполнения поручений в СЭД, принятых на совещаниях и советах директоров;
Подготовка и анализ отчетов об исполнении поручений ГД;
Регистрация и анализ входящей корреспонденции на имя ГД;
Работа с приказами и локально-нормативными актами (разработка, согласование, утверждение, регистрация, размещение на корпоративном портале, ведение единого реестра распорядительных документов).

Требования:

Высшее образование (техническое, экономическое, юридическое приветствуется);
Желателен опыт работы от 1 года; (делопроизводитель, аналитик , экономист, юрист)
Уверенный пользователь ПК, знание "MS Office" (Word, Excel, Outlook, Project, Visio и т.д.);
аналитический склад ума, ответственность, внимательность, стрессоустойчивость, неконфликтность, умение работать в команде, умеренная педантичность, быстрая адаптация к меняющимся условиям, быстрая обучаемость, целеустремленность

Доп навыки и знания:

желательно: знание английского языка;
желательно: знание делопроизводства (документооборот организации), опыт работы с распорядительными документами, их регистрация (приказы, положения, регламенты и т.д.), умение вести Протокол совещания, опыт консолидации и анализа отчетов служб предприятий.




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии