Ассистент, помощник директора - Калининград - вакансия 100817
ASENIA
Дата обновления: 22.03.2016
Город: Калининград
Профессия: Секретариат и АХО
Зарплата: 20000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Обязанности:
Обеспечение хозяйственного обслуживания офиса,
Оформление документов для заключения договоров, сопровождение,
Организация и управление документооборотом, ведение архива,
Полная административная поддержка деятельности руководителя,
Представление интересов Общества в государственных органах, органах местного самоуправления документов и т.п.,
Подготовка документов и получение свидетельств, лицензий, разрешений,
Организация рабочего дня руководителя (совещания, посетители, встреча гостей, поручения руководителя, заказ авиа/ ж/д билетов, бронирование гостиниц т.д.),
Подбор персонала.
Требования:
Высшее образование.
Опыт работы в должности офис-менеджера, секретаря, ассистент директора, помощник директора не менее 2-х лет.
Без данного опыта работы резюме не рассматриваются.
Личные качества:
социальная зрелость, стрессоустойчивость, вежливость, внимательность, исполнительность, ответственность
Условия:
официальное трудоустройство, соц.пакет, премиальные по итогам работы.
Обучение, возможность расти и развиваться как профессионально.
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Помощник руководителя (офис-менеджер) - 23000
- Администратор на ресепшн офиса - 17000
- Администратор интернет-магазина - 22500