Ассистент руководителя - Челябинск - вакансия 183822
Уралнефтепром
Дата обновления: 24.06.2016
Город: Челябинск
Профессия: Секретариат и АХО
Зарплата: 30000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Требования:
- Опыт планирования повестки рабочего дня, определение приоритетности задач и отслеживание результатов и сроков их выполнения.
- Опыт участия в совещаниях.
- Опыт подготовки различных отчетов, презентаций во всех популярных форматах.
- Знание делопроизводства и делового этикета.
- Знание правил ведения деловой переписки.
- Навыки ведения переговоров и построения эффективного взаимодействия на всех уровнях менеджмента.
- Умение адаптироваться в кратчайшие сроки под задачи Руководителя и правильно расставлять приоритеты.
- Развитые лидерские качества. Способность четко ставить задачу, умение принимать решения и мотивировать сотрудников для достижения поставленных целей точно в срок.
- Приветствуются навыки в сфере управления административно-хозяйственной деятельностью.
- Продвинутый пользователь ПК (MS Word, MS Excel), желательно знание MS PowerPoint, MS Outlook, Internet (умение эффективно искать информацию, используя различные поисковые системы, знание популярных браузеров, понимание работы сети Internet).
- Аналитический склад ума, высокий уровень интеллекта и эрудиции.
- Внимательность и точность в обращении с документами.
- Грамотная устная и письменная речь, презентабельный внешний вид.
- Готовность к ненормированному рабочему дню.
- Владение английским языком приветствуется.
- Активная жизненная позиция, здоровые амбиции, уверенность в себе.
- Стрессоустойчивость, способность к обучению, желание работать и зарабатывать
Обязанности:
- Административное и организационное сопровождение деятельности Руководителя..
- Планирование и координация рабочего дня Руководителя, составление и контроль списка основных задач по приоритетам («повестка дня»).
- Организация совещаний и встреч, проводимых Руководителем.
- Непосредственное участие в переговорах, деловых встречах, приемах.
- Ведение протоколов и иных документов, оформляющих ход и результаты совещаний, встреч, переговоров.
- Ведение деловой переписки и электронного документооборота.
- Выполнение личных поручений руководителя (большой объем).
- Оперативный поиск и систематизация необходимой информации по различной тематике.
- Планирование и организация деловых/личных поездок и встреч руководителя (бронирование гостиниц, визы, билеты)
- Сбор и подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов для Руководителя.
- Доведение до работников указаний, распоряжений, поручений Руководителя, контроль их исполнения точно в срок.
- Подготовка отчетов, презентаций.
- Контроль исполнения задач и сроков, поставленных руководителем.
Условия:
- Заработная плата от 30.000 до 50.000 рублей.
- Работа в крупной стабильной компании.
- Интересная, многофункциональная деятельность.
- Ненормированный рабочий день.
Кандидатки приглашаются на собеседование только по результатам рассмотрения резюме с фото в полный рост.
ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ ВАКАНСИЮ, ПРИ ОТПРАВКЕ РЕЗЮМЕ!!!!!
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- менеджер по работе с персоналом-в офис - 25000
- Ассистент руководителя - 32000
- Административный сотрудник - 33000