Ассистент руководителя - Челябинск - вакансия 183822

Уралнефтепром

Дата обновления: 24.06.2016

Город: Челябинск

Профессия: Секретариат и АХО

Зарплата: 30000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Требования:

  • Опыт планирования повестки рабочего дня, определение приоритетности задач и отслеживание результатов и сроков их выполнения.
  • Опыт участия в совещаниях.
  • Опыт подготовки различных отчетов, презентаций во всех популярных форматах.
  • Знание делопроизводства и делового этикета.
  • Знание правил ведения деловой переписки.
  • Навыки ведения переговоров и построения эффективного взаимодействия на всех уровнях менеджмента.
  • Умение адаптироваться в кратчайшие сроки под задачи Руководителя и правильно расставлять приоритеты.
  • Развитые лидерские качества. Способность четко ставить задачу, умение принимать решения и мотивировать сотрудников для достижения поставленных целей точно в срок.
  • Приветствуются навыки в сфере управления административно-хозяйственной деятельностью.
  • Продвинутый пользователь ПК (MS Word, MS Excel), желательно знание MS PowerPoint, MS Outlook, Internet (умение эффективно искать информацию, используя различные поисковые системы, знание популярных браузеров, понимание работы сети Internet).
  • Аналитический склад ума, высокий уровень интеллекта и эрудиции.
  • Внимательность и точность в обращении с документами.
  • Грамотная устная и письменная речь, презентабельный внешний вид.
  • Готовность к ненормированному рабочему дню.
  • Владение английским языком приветствуется.
  • Активная жизненная позиция, здоровые амбиции, уверенность в себе.
  • Стрессоустойчивость, способность к обучению, желание работать и зарабатывать

Обязанности:

  • Административное и организационное сопровождение деятельности Руководителя..
  • Планирование и координация рабочего дня Руководителя, составление и контроль списка основных задач по приоритетам («повестка дня»).
  • Организация совещаний и встреч, проводимых Руководителем.
  • Непосредственное участие в переговорах, деловых встречах, приемах.
  • Ведение протоколов и иных документов, оформляющих ход и результаты совещаний, встреч, переговоров.
  • Ведение деловой переписки и электронного документооборота.
  • Выполнение личных поручений руководителя (большой объем).
  • Оперативный поиск и систематизация необходимой информации по различной тематике.
  • Планирование и организация деловых/личных поездок и встреч руководителя (бронирование гостиниц, визы, билеты)
  • Сбор и подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов для Руководителя.
  • Доведение до работников указаний, распоряжений, поручений Руководителя, контроль их исполнения точно в срок.
  • Подготовка отчетов, презентаций.
  • Контроль исполнения задач и сроков, поставленных руководителем.

Условия:

  • Заработная плата от 30.000 до 50.000 рублей.
  • Работа в крупной стабильной компании.
  • Интересная, многофункциональная деятельность.
  • Ненормированный рабочий день.

Кандидатки приглашаются на собеседование только по результатам рассмотрения резюме с фото в полный рост.
ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ ВАКАНСИЮ, ПРИ ОТПРАВКЕ РЕЗЮМЕ!!!!!




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии