Ассистент руководителя - Челябинск - вакансия 252888
ООО "Уралстрой"
Дата обновления: 27.08.2016
Город: Челябинск
Профессия: Секретариат и АХО
Зарплата: 30000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Требования:
Опыт планирования повестки рабочего дня, определение приоритетности задач и отслеживание результатов и сроков их выполнения.
Опыт участия в совещаниях.
Опыт подготовки различных отчетов, презентаций во всех популярных форматах.
Знание делопроизводства и делового этикета.
Знание правил ведения деловой переписки.
Навыки ведения переговоров и построения эффективного взаимодействия на всех уровнях менеджмента.
Умение адаптироваться в кратчайшие сроки под задачи Руководителя и правильно расставлять приоритеты.
Развитые лидерские качества. Способность четко ставить задачу, умение принимать решения и мотивировать сотрудников для достижения поставленных целей точно в срок.
Приветствуются навыки в сфере управления административно-хозяйственной деятельностью.
Продвинутый пользователь ПК (MS Word, MS Excel), желательно знание MS PowerPoint, MS Outlook, Internet (умение эффективно искать информацию, используя различные поисковые системы, знание популярных браузеров, понимание работы сети Internet).
Аналитический склад ума, высокий уровень интеллекта и эрудиции.
Внимательность и точность в обращении с документами.
Грамотная устная и письменная речь, презентабельный внешний вид.
Готовность к ненормированному рабочему дню.
Владение английским языком приветствуется.
Активная жизненная позиция, здоровые амбиции, уверенность в себе.
Стрессоустойчивость, способность к обучению, желание работать и зарабатывать
Обязанности:
Административное и организационное сопровождение деятельности Руководителя..
Планирование и координация рабочего дня Руководителя, составление и контроль списка основных задач по приоритетам («повестка дня»).
Организация совещаний и встреч, проводимых Руководителем.
Непосредственное участие в переговорах, деловых встречах, приемах.
Ведение протоколов и иных документов, оформляющих ход и результаты совещаний, встреч, переговоров.
Ведение деловой переписки и электронного документооборота.
Выполнение личных поручений руководителя (большой объем).
Оперативный поиск и систематизация необходимой информации по различной тематике.
Планирование и организация деловых/личных поездок и встреч руководителя (бронирование гостиниц, визы, билеты)
Сбор и подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов для Руководителя.
Доведение до работников указаний, распоряжений, поручений Руководителя, контроль их исполнения точно в срок.
Подготовка отчетов, презентаций.
Контроль исполнения задач и сроков, поставленных руководителем.
Условия:
Офис находится далеко от остановки общественного транспорта
Заработная плата от 30.000 до 50.000 рублей.
Работа в крупной стабильной компании.
Интересная, многофункциональная деятельность.
Ненормированный рабочий день.
Кандидатки приглашаются на собеседование только по результатам рассмотрения резюме.
ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ ВАКАНСИЮ, ПРИ ОТПРАВКЕ РЕЗЮМЕ!
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Офис-менеджер - 25000
- Оператор ПК - 34000
- секретарь - 26000