Бизнес-тренер, специалист по обучению персонала - Новосибирск - вакансия 161154

[ смсфинанс }

Дата обновления: 01.06.2016

Город: Новосибирск

Профессия: Управление персоналом

Зарплата: 50000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Департамент управления персоналом ищет в команду Специалиста по обучению персонала. Для нас это коммуникабельный человек, умеющий работать с аудиторией и находить подход к каждому, готовый обучать и развивать сотрудников.

Обязанности:

  • Организация и проведение обучения CRM-системе для новых сотрудников;
  • Разработка и проведение тренингов на такие темы как работа с клиентами, эффективные телефонные переговоры, управление конфликтными ситуациями, развитие управленческих навыков, публичные выступления и т.д.;
  • Оценка эффективности обучения и подготовка отчётов по результатам работы;
  • Адаптация и мотивация персонала.

Требования:

  • Искренний интерес к людям, отзывчивость;
  • Развитые коммуникативные навыки (общительность, умение работать с аудиторией, умение расположить к себе, хорошо поставленная грамотная речь);
  • Навыки планирование и организации;
  • Инициативность, готовность пробовать;
  • Высокая работоспособность и эффективность;
  • Позитивное мышление, чувство юмора;
  • Навыки анализа и решения проблем;
  • Ответственность за результативность работы;
  • Опыт тренерской работы от 1 года;
  • Желание трудиться и развиваться.

Мы предлагаем:

  • Работу в динамично развивающейся компании;
  • Интересные задачи, перспективы профессионального роста;
  • Молодой активный коллектив единомышленников;
  • Конкурентоспособную белую заработную плату (от 50000 р.)
  • График работы 5/2 (40 часов в неделю);
  • Официальное трудоустройство, оплачиваемый отпуск и больничные;
  • Добровольное медицинское страхование;
  • Комфортный офис в Академгородке, всегда вкусный кофе и чай;
  • Бесплатное изучение английского языка в офисе компании;
  • Бесплатные занятия йогой, волейболом и другими интересными штуками.



Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии