Бренд-менеджер - Сургут - вакансия 194275

Торговый Дом "Презент"

Дата обновления: 06.07.2016

Город: Сургут

Профессия: Маркетинг, реклама, PR

Зарплата: 20000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности:

  • Проведение регулярных исследований имиджа компании.
  • Анализ конкурентов, трендов, новинок, рынка в целом.
  • Управление ассортиментом товаров и/или услуг, участие в ценообразовании.
  • Разработка стратегий развития бренда.
  • Организация и проведение различных маркетинговых мероприятий (рекламных кампаний, презентаций).
  • Работа с производителями и поставщиками.
  • Вывод новых продуктов и торговых марок на рынок.
  • Работа с менеджерами (обучение, тренинги, консультации, презентации).
  • Разработка и наполнение интернет-сайта.
  • Написание и публикация пресс-релизов, новостей и статей.
  • Участие в партнерских программах и отраслевых выставках.

Требования:

  • Высшее образование в сфере маркетинга и рекламы, возможно — экономическое.
  • Уверенный пользователь ПК с хорошим знанием офисных программ: Windows, Microsoft Office - все программы, 1С: Предприятие, интернет-опытный пользователь, оргтехника - свободное пользование. Дизайнерские программы - пользователь.
  • Опыт в организации маркетинговых мероприятий.
  • Опыт в управлении брендом.
  • Опыт работы на аналогичной или смежной должности более 3 лет.
  • Опыт работы на руководящих должностях (зам. директора, бренд менеджер, супервайзер)
  • Умение работать с информацией, систематизировать ее и проводить анализ.
  • Знание английского языка на уровне Elementary и выше.
  • Готовность к командировкам.
  • Желательно наличие водительских прав категории В

Условия:

  • Формирование бюджетов, контроль их исполнения;
  • Подготовка регулярной отчетности, подготовка отчетности по результатам работы;
  • Контроль технологических вопросов (перевозка грузов, складская логистика, обслуживание клиентов, технология продаж);
  • Контроль прямых активных продаж товаров и услуг;
  • Контроль выполнения планов продаж, технологии продаж, управление дебиторской задолженностью;
  • Контроль соблюдения технологий и регламентов, контроль работы отдела прямых продаж, эффективности деятельности, своевременного формирования отчетности;
  • Управление персоналом, его подбор и обучение;
  • Контроль реализации стратегии Компании для занятия устойчивой лидирующей позиции на рынке города и области в своем сегменте;
  • Навыки проведения переговоров;
  • Введение новых бизнес единиц, расчет рентабельности проекта;
  • Разработка бизнес-процессов и контроль за их реализацией;
  • Полевые сопровождения, коучинг, аудиты, тренинг на маршруте;
  • Изучение основных факторов формирующих динамику потребительского спроса на продукцию, соотношение спроса и цены на аналогичную продукции, сравнение технических и иных качеств на конкурирующую продукцию;



Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии