Бухгалтер для обслуживания малого бизнеса в отдел аутсорсинга бухгалтерского учёта - Новосибирск - вакансия 256939
Группа компаний "MaxWell"
Дата обновления: 31.08.2016
Город: Новосибирск
Профессия: Бухгалтерия и финансы
Зарплата: 25000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Группа компаний «MaxWell» - более 8 лет оказывает широкий спектр услуг в сфере b2b для клиентов по всей Сибири и в Москве. Юридические и бухгалтерские услуги для малого и среднего бизнеса. Всего около 2000 клиентов. В офисах в Москве и Новосибирске работает более 30 сотрудников.
Расширяем отдел бухгалтерского аутсорсинга. На обслуживании более 200 юридических лиц. В связи с этим открыта новая вакансия. Ищем опытных сотрудников, готовых повышать свою квалификацию, работая в профессиональном, слаженном коллективе
Обязанности:
1. Обработка товарно-транспортных и транспортных накладных в большом объеме
2. Формирование документов для выставления счетов
3. Внесение первичных данных в 1С
4. Сверки с контрагентами
5. Проверка правильности поступивших документов
6. Совершение платежей в системе клиент-банк
7. Сбор документов по требованиям гос. органов для встречных проверок;
8. Подготовка по требованию руководства данных для управленческого учёта.
9. Сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности через электронные каналы связи;
10. Взаимодействие с фондами, налоговыми органами, иными контролирующими органами, банками
Образование и опыт:
- Среднее специальное (строго профильное)/высшее (профильное); если образование в сфере экономии, то обязательно повышение квалификации.
- Опытный пользователь программы 1С: "Бухгалтерия 8.2",
- Обязательно наличие опыта работы с несколькими юридическими лицами, более 5 штук.
Требования:
- Знание участков бухгалтерского учёта "Учёт затрат", "Приобретение, реализация, перемещение, выбытие ТМЦ".
- Опытный пользователь программы 1С: "Бухгалтерия 8.2", офисных приложений Word, Excel;
- Опыт работы бухгалтером не менее 2 лет.
- Внимательность и аккуратность в работе с документами
- Опытный пользователь ПК, хорошее знание офисной оргтехники
- Знание товарно-транспортных документов и опыт работы в транспортной компании будет Вашим преимуществом
Условия:
Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет
Месторасположение офиса: г. Новосибирск, ул. Красный проспект, ст. метро Заельцовская
Полный рабочий день на территории работодателя
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- сотрудник с бухгалтерским образованием - 24000
- Помощник финансиста: - 23000
- Менеджер по работе с партнерами - 25000