Бухгалтер-экономист, казначей - Екатеринбург - вакансия 51280

АРМ-24

Дата обновления: 17.11.2015

Город: Екатеринбург

Профессия: Бухгалтерия и финансы

Зарплата: 25000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Мы активно масштабируемся и ищем профессионала, который присоединится к нашей команде, поможет выстроить систему эффективного управления финансовым блоком: организация, ведение и контроль управленческого бухгалтерского, налогового учета, составление отчетности по компании, планирование, сбор и анализ финансовых показателей.

Задачи:

организация и ведение управленческого учета•контроль и управление денежными потоками•взаимодействие с контрагентами компании в части финансовых сверок и расчетов•организация и контроль документооборота в компании•работа с кредиторской и дебиторской задолженностью•ведение бухгалтерии компании, в том числе работа с первичной документацией (в основном банк, акты оказанных услуг и агентские отчеты)• контроль движения товарных остатков•формирование бухгалтерской, cтатистической, управленческой отчетности• анализ хозяйственной деятельности компании, выявление слабых мест и выработка предложений по принятию корректирующих мер.•бюджетирование, контроль за исполнением заданных показателей •анализ эффективности использования ресурсов •составление отчетов по запросу руководителя•подведение финансовых итогов/отчетность инвесторам.•формирование аналитических отчетов и справок по показателям продаж•анализ конкурентной среды, мониторинги (в части ценообразования и прогнозирования финансовых показателей)•налоговое планирование и его оптимизация•подготовка и сдача ежеквартальной бухгалтерской отчетности (УСНО)•проверка договоров на налоговые и гражданские риски•эффективное взаимодействие с руководителями других подразделений компании• формирование ТЗ для IT-менеджеров для доработки систем учета.

Требования:

финансовое / экономическое образования•Опыт работы по профильным задачам• ПК: продвинутый пользователь Excel, Word и 1С• знание правовых баз, Банк-клиент, электронная сдача отчетности, всех участков бухгалтерского учета (ТМЦ, ОС, заработная плата, касса, банк, ККМ и т.д.)• знание гражданского, налогового и трудового законодательства РФ• желание активно развиваться в профессиональной сфере, изучать инвестиционное законодательство, участвовать в разработке бизнес-планов, бизнес-моделей, корпоративных тренингах.

Личные качества:

аналитический склад ума• внимательность к деталям•системность• обучаемость• высокий уровень ответственности•умение аргументировано отвечать на запросы•способность планировать время и управлять задачами по приоритетам•стрессоустойчивость•инициативность• грамотная речь• амбициозность•готовность напряженно работать для достижения собственных целей.

Условия:

5/2 8-ми часовой день + бонусные задачи по желанию и компетенции •возможность профессионального и карьерного роста•работа в СУЗ и CRM компании•трудовой день на территории офиса компании в Екатеринбурге и/или удаленное выполнение части задач•оклад с успешными кандидатами обсуждается отдельно•от 25000р на испытательный срок (зависит от компетенции и скорости выполнения задач)•есть возможность делегировать сдачу налоговой отчетности аутсорсинговой компании• премии, бонусы, опционы за эффективную работу в компании.
Уважаемые кандидаты просьба указывать в сопроводительном письме задачи, в решении которых вы считаете себя наиболее компетентными, профессиональные достижения, уровень з/п, от которой Вы готовы рассматривать предложения!!!




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии