Бухгалтер/офис-менеджер - Пермь - вакансия 374950
ООО "Сеть Комплектация"
Дата обновления: 12.01.2017
Город: Пермь
Профессия: Бухгалтерия и финансы
Зарплата: 20000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Обязанности:
Максимально эффективное организационное и документационное обеспечение управленческой и бухгалтерской деятельности:
1. Прием, распределение звонков, работа с виртуальной АТС.
2. Прием и распределение входящей электронной корреспонденции.
3. Прием, регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции.
4. Ведение электронных реестров.
5. Выполнение копировально-множительных работ, сканирование документов.
6. Подготовка и оформление внутренней документации (коммерческие предложения, счета, спецификации, договоры - работа в 1:С Торговля)
7. Оформление первичной бухгалтерской документации (счета-фактуры, товарные накладные, акты выполненных работ (услуг), акты-сверки, доверенности).
8. Разнесение банковской выписки в 1:С, осуществления платежей через систему "Клиент-Банк".
9. Ведение деловой переписки.
10. Организация жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, заправка картриджей, осуществление подписки на периодические издания).
11. Организация деловых поездок (заказ авиабилетов, бронирование гостиниц).
12. Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования.
13. Организация встречи гостей и посетителей (чай, кофе).
14. Проведение инвентаризации имущества, ведение реестра.
15. Организация корпоративных мероприятий совместно с отделом персонала.
16. Выполнение поручений руководителя и сотрудников компании.
Требования:
1. Опыт работы в должности офис-менеджера/помощника руководителя/бухгалтера не менее 1 года.
2. Обязательное условие работы в компании - ЗНАНИЕ ПРОГРАММ 1:С Торговля 8.2., 1:С Бухгалтерия 8.2.
3. Опытный пользователь ПК (MS Office, Outlook, Power Point).
4. Готовность работать в условиях многозадачности.
5. Навыки планирования рабочего времени.
6. Навыки деловой переписки.
7. Грамотная устная и письменная речь.
8. Высокая работоспособность, исполнительность, внимательность, дисциплинированность, ответственность, аккуратность, умение работать в команде, организаторские способности, идейность.
Условия:
1. Заработная плата - оклад 20 000 руб.
2. Оборудованный офис в центре города.
3. Молодой дружелюбный коллектив.
4. Режим работы пн-пт, 8.30 - 17.30.
5. Официальное трудоустройство. Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней.
6. Возможности карьерного роста и профессионального развития в разных направлениях деятельности (Бухгалтерия, Секретариат, Подбор персонала).
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Помощник экономиста - 25000
- Оператор домашнего колл-центра - 23000
- Оператор колл-центра - 20000