Бухгалтер по расчету заработной платы - Омск - вакансия 350920
ООО "Петролеум Трейдинг"
Дата обновления: 07.12.2016
Город: Омск
Профессия: Бухгалтерия и финансы
Зарплата: 25000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Компания «Петролеум Трейдинг» - лидер рынка среди поставщиков светлых и темных нефтепродуктов и СУГ на территории РФ.
Мы – увлеченная команда профессионалов, стремящаяся к развитию. Мы строим компанию будущего, которая изменит рынок нефтепродуктов.
RAEX (Эксперт РА) присвоил рейтинг компании «Петролеум Трейдинг» на уровне - А. Мы единственные из независимых компаний в отрасли, подтвердившие индивидуальный рейтинг на высоком уровне. Это свидетельствует, что «Петролеум Трейдинг» - один из самых надежных поставщиков в РФ.
И сейчас в нашей Команде Профессионалов открыт конкурс на замещение вакантной должности "Бухгалтер на участок заработной платы".
Наши Условия:
мы предлагаем
- Интенсивную, но интересную работу, за которой рабочая неделя проходит как один день.
- Уверенности в далеком будущем Вам придаст трудоустройство согласно ТК РФ и официальная заработная плата.
- Утренняя кружка кофе Вам не потребуется, т.к. у нас удобный график работы с 10.00 до 19.00, 5-дневная рабочая неделя.
- А также приятные дополнения: офис в центре города (ул. Учебная), оплата фитнес-центра (Flex Gym), ДМС.
- Высокий уровень корпоративной культуры. поздравления сотрудников с календарными праздниками, подарки и внимание.
- Энергетические потери от интенсивной работы восполнят чай/кофе и перекусы, подготовленные для Вас компанией;
- Раскрытие Ваших скрытых талантов обучением, коучингом, семинарами, тренингами за счет компании.
- И всё это в атмосфере молодого и дружного коллектива.
- Уровень Заработной платы – по результатам собеседования.
Ваши обязанности:
- Расчёт зарплаты, начисление пособий, больничных, отпусков, мат. выгоды, расчет при увольнении и т.д. (70 человек);
- Расчет оплаты по гражданско-правовым договорам;
- Расчет налогов и взносов, сверки с фондами и ИФНС;
- Подготовка и сдача отчётности во внебюджетные фонды и ФНС;
- Оформление авансовых отчётов, расчёты с подотчётными лицами (2-5 в месяц);
- Открытие зарплатных счетов;
- Оформление справок, запрашиваемых сотрудниками;
- Консультирование сотрудников по вопросам начисленной заработной платы, отпускных, больничных, пособий и т.п.;
Наши требования к кандидатам:
- Высшее образование (бухгалтерия, экономика, финансы; технический ВУЗ + курсы бух. учёта)
- Опыт работы от 2 лет в бухгалтерской службе
- Знание 1С.8 ЗУП, Предприятие/Бухгалтерия
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Бухгалтер в Жилкино - 20000
- Помощник экономиста - 30000
- Бухгалтер по расчету с поставщиками (услуги) - 20000