Бухгалтер - Новосибирск - вакансия 140520

Мебельный Проспект

Дата обновления: 11.05.2016

Город: Новосибирск

Профессия: Бухгалтерия и финансы

Зарплата: 40000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Мы надеемся, что Вы внимательно ознакомитесь с теми требованиями, которые предъявляются к кандидату. Начните своё сопроводительное письмо со слов: "Уверен(уверена), что....."

Обязанности:

Ведение бухгалтерского и управленческого учета с нуля;
Подготовка налоговой и бухгалтерской отчетности (УСН, четыре юридических лица);
Работа с Клиент-Банком, ведение кассы;
Начисление и выплата заработной платы, отпускных, премий;
Взаимодействие с внебюджетными фондами;
Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности;
Взаимодействие с банками в сфере потребительского кредитования;
Проведение, отведение инвентаризаций ТМЦ, ОС;
Формирование отчетности для руководителя;
Взаимодействие со структурными подразделениями компании по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности;
Работа в базе 1С (8.3);
Организация и контроль за внутренним и внешним документооборотом компании;
Соблюдение норм и правил бухгалтерского учета, установленных действующим законодательством;
Работа с большим объемом документов и информации.

Требования:

Опыт работы в торговле;
Знание бухгалтерской, налоговой (УСН), финансовой отчетности
Знание законодательства в области налогообложения и бухгалтерии, знание российской системы бухгалтерского учета.
Высшее профильное образование (экономическое/финансовое/бухгалтерское);
Опыт ведения 2-х и более юр. лиц;
Опыт работы ведущим (старшим) бухгалтером в единственном лице от 1 года, стаж в бухгалтерии от 5 лет (ОБЯЗАТЕЛЬНО!);
Знание всех участков бухгалтерского и налогового учета;
Организация учета и документооборота;
Опыт подготовки бухгалтерской и налоговой отчетности;
Опыт начисления заработной платы;
Опыт ведения бухгалтерии в розничной торговле;
Умение работать с большим количеством информации;
Опыт работы в компаниях с филиальной структурой или обособленными подразделениями;
Опыт формирования управленческой отчетности;
Знание порядка оформления первичных учетных документов по хозяйственным операциям;
Знание налогового, статистического и управленческого учета;
Знание порядка оформления бухгалтерских операций и организацию документооборота по участкам учета, списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, приемки, оприходования, хранения и расходования денежных средств, товарно-материальных и других ценностей, проведения аудиторских проверок;
Знание форм и порядка финансовых расчетов;
Знание порядка и сроков составления бухгалтерских балансов и отчетности;
Знание Клиент-банка; Интернет-Банка;
Отличное знание 1С 8.3 (Управление торговлей);
Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office);

Личные качества:

Ответственность, щепетильность в оформлении/проверке документов, гибкость мышления, стрессоустойчивость, инициативность, исполнительность, ответственность, усидчивость, аккуратность, высокая работоспособность, хорошие коммуникативные качества, умение находить пути решения возникающих вопросов; внимательность, высочайшая способность к самообучению/обучению;

Условия:

Работа в успешной, развивающейся компании;
Комфортный офис на площади Карла Маркса;
Сплоченный коллектив;
Карьерный рост;
Официальное трудоустройство согласно ТК РФ с первого дня работы;
Социальный пакет;
Стабильная и своевременная выплата заработанной платы;
З/П на период испытательного срока 25000р., после- 40000р. Испытательный срок от 1 до 3 месяцев;
Пятидневная рабочая неделя, график работы с 9:00 до 18:00.




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии