Бухгалтер - Пермь - вакансия 180793
Пермский Завод Термической Обработки
Дата обновления: 22.06.2016
Город: Пермь
Профессия: Бухгалтерия и финансы
Зарплата: 17000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Обязанности:
- Расчеты с Покупателями. Оформление первичной документации по реализации товаров (работ, услуг), сверка с Контрагентами, формирование книги продаж;
- Расчеты с Поставщиками. Отражение поступления МПЗ, основных средств, товаров, работ, услуг на счетах бухгалтерского учета, контроль соблюдения порядка оформления первичных документов поставщиков, сверка с Контрагентами, формирование реестра недостающих документов, направление запросов на предоставление документов от поставщиков, формирование книги покупок;
- Бухгалтерский учет давальческих сырья и материалов;
- Списание сырья и материалов, инвентаря и хоз.принадлежности, спецодежды, спецоснастки и т.д.;
- Расчеты с подотчетными лицами. Обработка авансовых отчетов, списание МПЗ;
- Расчеты по ГСМ. Обработка путевых листов, списание ГСМ по нормам;
- Банк. Формирование платежных поручений, обработка выгрузки банка в 1С;
- Касса. Формирование кассовых ордеров, кассовой книги;
- Расчеты по заработной плате. Формирование табеля учета рабочего времени. Начисление заработной платы, отпускных, больничных, удержания, формирование платежных ведомостей на выплату зарплаты, начисление взносов, НДФЛ;
- Подготовка информации для формирования бухгалтерской и налоговой отчетности;
- Составление финансовых отчетов для руководства;
- Подготовка копии документов по запросу контролирующих органов (при необходимости);
- Ведение кадрового учета. Составление кадровых приказов;
- Выполнение поручений главного бухгалтера.
Требования:
- Высшее профессиональное бухгалтерское (экономическое) образование;
- Опыт работы не менее 3 лет;
- Знания бухгалтерского учета, налогообложения, бухгалтерских проводок и бухгалтерского документооборота;
- Опыт работы в производственных предприятиях;
- Самостоятельность, умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, ответственность, исполнительность, аккуратность, коммуникабельность, нацеленность на результат, стремление к профессиональному росту, доброжелательное отношение к коллективу;
- знание программ 1С:8, Excel, Word, СБИС+, Банк-клиент
Условия:
- работа в офисе в дружном молодом коллективе;
- трудоустройство согласно ТК;
- Пятидневная рабочая неделя;
- Полный рабочий день с 8.00 до 17.00 (субб.-воскр. – выходной)
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Кредитный специалист - 15000
- Экономист - 20000
- Специалист планово-диспетчерского отдела - 22000