Бухгалтер - Калининград - вакансия 300976

ООО "Винресурс"

Дата обновления: 12.10.2016

Город: Калининград

Профессия: Бухгалтерия и финансы

Зарплата: 20000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

В компанию VIN Ресурс, занимающуюся поставкой смазочных материалов и технических жидкостей на спецтехнику и промышленное оборудование, требуется специалист широкого профиля, способный развивать и совершенствовать инфраструктуру компании в части бухгалтерии, экономики, юриспруденции и кадрового дела.

Приглашаем специалиста широкого профиля
(главного бухгалтера, специалиста отдела кадров, экономиста, юриста в одном лице)

  • Высшее образование (финансовое) дополнительно экономическое; юридическое; кадровое производство, будет являться преимуществом;
  • Опыт работы в аналогичной должности от 5-ти лет, опыт работы в области поставки ТМЦ (расходные материалы и запасные части к технике и оборудованию) будет являться преимуществом.

Обязанности специалиста в части бухгалтерии:

  • Общее руководство бухгалтерией, ведение деятельности ВЭД, ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме, работа с первичной документацией, ведение товарного учета, учета розничной выручки и хозяйственных операций, оптимизация налогообложения (анализ налоговой нагрузки), взаимодействие с налоговыми и другими контролирующими органами, по вопросам деятельности предприятия, проведение инвентаризации;
  • Ведение участка банк-клиент (оформление платежных документов, проведение банковских выписок в системе 1С), обработка первичной документации (авансовые отчеты), реализация (подготовка и перенос информации из 1С Торговля в 1С Бухгалтерия), проверка результатов переноса, отражение операций по поступлению ТМЦ, возврату, перемещению, списанию товара в 1С, проведение сверок с поставщиками, составление и сдача отчетности по бухгалтерскому и налоговому учёту (Банк-клиент, электронная отчетность), осуществлять сверки с клиентами, ведение реестра заказов и взаиморасчетов, контроль дебиторской задолженности;
  • Выполнение поручений руководителя.

Обязанности специалиста в части отдела кадров:

  • Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: Формирование и внесение изменений в штатное расписание, формирование и ведение личных дел работников, карточек Т-2, учет рабочего времени (табельный учет, графики работы), взаимодействие с государственными фондами, учет, хранение и ведение трудовых книжек, подготовка данных для начисления заработной платы, взаимодействие с банком по зарплатным проектам, оформление и учет листков нетрудоспособности, подсчет стажа, оформление и контроль всех видов отпусков, оформление служебных командировок;
  • Разработка и внедрение нормативно-методологической и регламентирующей документации компании (положения, регламенты и др.), ознакомление работников, внесение изменений, подготовка документов по запросам работников (копии документов, выписки, справки),

Обязанности специалиста в экономической части:

  • Наличие опыта работы в сфере бухгалтерского учета, экономического планирования и бюджетирования;
  • Владение методами финансового и экономического анализа хозяйственной деятельности предприятия, бизнес – планирования, расчета производственной себестоимости, инвестиционного анализа;
  • Расчет, анализ и оптимизация финансовых показателей (корректность расчета себестоимости, доходности, ликвидности и т.д.);
  • Опыт автоматизации процессов управленческого учета, бюджетирование проектов, анализ их эффективности, расчет фактической себестоимости продуктов и услуг,

подготовка сводных отчетов по экономической деятельности компании;

  • Ведение управленческого учета и системы внутренней финансовой отчетности, участие в ежемесячном закрытии, подготовка отчетов руководству.

Обязанности специалиста в юридической части:

  • Полный спектр вопросов правового сопровождения деятельности компании;
  • Работа со всеми видами договоров, составление договоров – как под конкретную сделку, так и типовых договоров, правовая экспертиза сделок, подготовка редакций договоров и протоколов разногласий;
  • Разработка и внедрение внутренних регламентов и положений в компании;
  • Консультирование сотрудников организации по правовым вопросам, возникающим в процессе деятельности компании;
  • Мониторинг изменений действующего законодательства, правовое сопровождение учредительной документации, правовое сопровождение сделок с контрагентами, правовое сопровождение внешне-экономических контрактов компании, в том числе двуязычные контракты;
  • Правовое сопровождение открытия розничных точек, а также магазина дистанционной розничной продажи (интернет-магазин);
  • Взаимодействие с банками, контролирующими государственными органами;
  • Ведение баз данных и исполнение иных поручений руководителя.

Требования:

  • Знание производства обязательно: 1C (Предприятие 8), 1С (ЗУП), Банк-Клиент, CRM-система, бухгалтерский учет и документооборот, трудовой кодекс и кадровое дело, учет подотчетных лиц и реализация, знание законодательства РФ в необходимом объеме

    Контактные данные:

    показать контакты

    Разместить резюме




    Похожие вакансии