Делопроизводитель с функцией офис-менеджера - Челябинск - вакансия 351809
RBT.RU
Дата обновления: 07.12.2016
Город: Челябинск
Профессия: Секретариат и АХО
Зарплата: 20000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Обязанности:
1. Выполнение функций специалиста СЭД (СЭД – система электронного документооборота):
- Обеспечение ведения электронного документооборота Компании в программе Босс Референт;
- Размещение документов, контроль согласования договоров, служебных записок, счетов на оплату, приказов и др.;
- Ведение электронного реестра входящей корреспонденции в программе 1С, передача документов в работу исполнителям (по эл. реестрам под роспись);
- Регистрация входящей/исходящей корреспонденции, приказов с соблюдением требований к оформлению документов;
- Обеспечение контроля сохранности документов в приемной и осуществления регистрации сотрудниками в журнале учета выдачи внутренних документов при изъятии документов во временное пользование для работы;
- Обеспечение коммуникации (руководства, сотрудников Компании со сторонними организациями и отдельными лицами) посредством телефонной связи, факса, электронной почты;
- Выполнение копировальных работ, необходимых в работе директоров и своей непосредственной деятельности;
- Обеспечение подготовки дел к архивному хранению: входящая/исходящая документация, договора, приказы и др. документы.
2. Выполнение функций менеджера по корпоративной культуре:
- Взаимодействие с организациями, предоставляющими спортивные услуги для сотрудников Компании: согласование оплаты счетов, приобретение абонементов (Мегаспорт, бассейн Юбилейный);
- Организация корпоративных мероприятий к праздникам: покупка новогодних подарков для детей сотрудников, поздравление директоров Компании (размещение поздравительных статей на Портале);
- Оформление страховых полисов (защита от клеща), медосмотров, прививок, флюорографии.
- Оказание помощи в организации командировок, бронировании гостиниц, авиа и ж/д билетов для директората;
- Осуществление замещения сотрудников: менеджера офиса и делопроизводителя (в период их болезни, отпуска);
- Выполнение отдельных поручений непосредственного руководителя.
Требования:
- Высшее образование;
- Знание и опыт работы в программах ОС Windows, Босс-Референт, 1С;
- Опыт работы от 3-х лет;
- Желателен опыт работы в аналогичной сфере, опыт и навык работы в системе электронного документооборота;
Условия:
- Официальное трудоустройство, своевременная з/п 2 раза в месяц, дополнительный соц. пакет, служебный транспорт;
- График работы: пятидневка, с 8-30 до 17-30;
- Место работы: район с/з, ул. Производственная, 8 Б.
Уважаемые соискатели, пожалуйста, присылайте резюме на указанный эл. адрес с пометкой в теме письма названия вакансии.
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Ассистент по приему заказов клиентов - 20000
- Логист - 18000
- Администратор (на ресепшн) - 23000