Директолог, контекстолог, таргетолог - Новокузнецк - вакансия 362694

Агентство интернет-маркетинга "Ya-mobile"

Дата обновления: 21.12.2016

Город: Новокузнецк

Профессия: Программисты, ИТ, телеком

Зарплата: 20000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

В агентство интернет маркетинга, в связи с расширением штата требуются специалисты:

Контекстолог, таргетолог

Помощник Директолога:

Требования помощник директолога:

1. Технический склад ума
2. Желание карьерного роста
3. Знание Word и Excel – опытный пользователь

Обязанности помощник директолога:

1. Обслуживание рекламных кампаний
2. Сбор семантического ядра
3. Чистка семантического ядра

Должностные обязанности Директолога:

  • Разработка стратегий ведения рекламных кампаний с различными бюджетами
  • Правильная настройка и ведение рекламных кампаний в высококонкурентных нишах (автодилеры, пластиковые окна, натяжные потолки, производственные предприятия, оптовые компании и тд.)
  • Анализ эффективности посадочных страниц (landing page) и сайтов.
  • Знание различных методик тестирования объявлений, ключевых фраз, посадочных страниц (landind page) (A/B тест) и их применение в любых нишах
  • Проведение аудита любых рекламных кампаний
  • Аналитическая работа с ключевыми словами (умение определить слова, по которым происходят продажи)
  • Умение сегментировать покупателей на различные целевые группы (география, пол, возраст, интересы и т.д.)
  • Решение широкого спектра нестандартных задач с помощью контекстной и таргетированной рекламы (тестирование новых продуктов и услуг, поиск различных целевых аудиторий и т.д.).

Профессиональные навыки Директолога:

1. Портфолио от 5 кампаний
2. Опыт работы контекстологом не менее 1 года
3. Технический склад ума
4. Желание карьерного роста
5. Знание Word и Excel – опытный пользователь

Анализ технической и информационной составляющей сайта, создание или доработка семантического ядра сайта, внутренняя и внешняя оптимизация интернет-ресурса, ведение рекламных кампаний проектов:

  • Yandex Direct
  • Google AdWords
  • MyTarget
  • ADS Вконтакте

Знание специального ПО:

  • Key Collector
  • Google Editor
  • Direct Commander
  • Церебро

Аналитика сайтов с помощью инструментов (Яндекс метрика, Google Analytics).

Этапы работы Директолога.

Этап 1. Подготовка рекламной кампании. Анализ рекламируемой услуги и продукта, анализ сайта клиента. Формирование четких и конкретных целей от контекстной рекламы. Анализ тематики, региональных особенностей. Планирование рекламной кампании, подбор рекламных инструментов. Создание рекламных кампаний.
Настройка рекламных кампаний. Создание счетчиков Яндекс Метрики и Google Analytics, настройка целей.
Этап 2. Ежемесячные работы по ведению рекламных кампаний. Отслеживание реальной эффективности рекламных кампаний. Контроль расходов, перераспределение бюджетов между рекламными системами. Сплит-тестирование рекламных кампаний, объявлений, ключевых слов. Корректировка рекламных кампаний, объявлений, ключевых слов. Работа с минус-словами, анализ рекламных площадок. Работа с ретаргетингом и ремаркетингом. Тестирование новых рекламных источников.
Этап 3. Ежемесячная отчетность. Отчет о проделанной работе и планам на следующий месяц. Отчет по конверсиям. Расчет по стоимости привлечения клиентов/целевого действия.

Условия:

Обучение;
Профессиональный рост;
Молодой дружный коллектив;
Ежемесячные бонусы;
Трудоустройство согласно ТК РФ;
Заработная плата: оклад + бонус за объем работ. Оклад определяется по результатам собеседования и ознакомления с вашим портфолио.

Если вы готовы развиваться и Вам нужен рост - Вы тот кто нам нужен!

Резюме просим высылать на указанную электронную почту.




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии