Директор сервисного центра - Новосибирск - вакансия 140547
Рембыттехника
Дата обновления: 11.05.2016
Город: Новосибирск
Профессия: Топ-менеджмент, руководители
Зарплата: 50000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Обязанности:
- Руководство работой сервисного центра. Обеспечение непрерывности технологического процесса и качества предоставляемых услуг сервисным центром. Контроль соблюдения сроков обслуживания и ремонта. Постановка задач, контроль и оценка эффективности труда сотрудников;
- Участие в развитии сервисного бизнеса и повышении его финансовой отдачи. Построение эффективных бизнес-процессов. Совершенствование действующих и внедрение новых технологий, освоение новых видов услуг, направленных на повышение рентабельности производства и улучшение качества предоставляемых услуг;
- Разработка мероприятий по снижению издержек, устранению потерь, повышению конкурентоспособности, увеличению прибыли;
- Непрерывное изучение конъектуры рынка, мониторинг рыночных цен на услуги и зап.части, изучение перспектив развития рынка зап.частей;
- Поиск новых поставщиков и заказчиков, предоставляющих наиболее выгодные условия сотрудничества. Ведение переговоров с действующими/новыми поставщиками и заказчиками. Заключение договоров. Контроль исполнения договорных обязательств по заключенным договорам;
- Управление рекламационной работой;
- Участие в ценообразовании товаров (зап.части) и услуг, реализуемых сервисным центром;
- Оперативное управление поставками;
- Разработка мер по недопущению неликвидных и сверхнормативных запасов;
- Анализ и оптимизация складского технологического процесса;
- Организация и контроль проведения инвентаризации.
Требования:
Высшее образование (желательно техническое, экономическое, управление, менеджмент).
- Успешный опыт руководства коллективом не менее 5 лет (отдел обслуживания, call-center, производственный отдел, склад) или стаж директором в аналогичной должности/коммерческим/по развитию/оперативным не менее 3 лет;
- Опыт продвижения компании на рынке (будет преимуществом);
- Понимание экономики сервиса (ремонт и тех.обслуживание);
- Знание производственных и технологических процессов сервиса (ремонт и тех.обслуживание);
- Понимание бизнес-процессов в продажах, обслуживании и поддержки клиентов;
- Знание принципов организации складского хозяйства;
- Навыки планирования и управления товарными запасами;
- Знание делопроизводства и финансовых вопросов;
- Уверенный пользователь MS Office (Excel, Power Point), 1С.
Условия:
График работы: ненормированный рабочий день
Заработная плата 50 т.р., после испытательного срока + % от реализации товаров и услуг сервисного центра
Трудоустройство в соответствии с ТК РФ, стабильные выплаты заработной платы, возможность профессионального развития, бесплатное питание.
РЕЗЮМЕ обязательно! В теме письма указать наименование должности.
Личностные и профессиональные качества: развитые управленческие компетенции, стратегическое видение, умение мобилизовать ресурсы, умение расставлять приоритеты, умение вести переговоры, умение работать с большим объёмом информации, высокие аналитические способности, умение выстраивать эффективные коммуникации, ориентация на клиента и результат, аналитические способности, инициативность, способность быстро принимать решения в проблемных и нестандартных ситуациях, целеустремленность, коммуникабельность, ответственность, честность.
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Руководитель филиала - 50000
- Помощник руководителя - 45000
- Начальник участка в строительстве - 45000