Директор сервисного центра - Новосибирск - вакансия 140547

Рембыттехника

Дата обновления: 11.05.2016

Город: Новосибирск

Профессия: Топ-менеджмент, руководители

Зарплата: 50000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности:

  • Руководство работой сервисного центра. Обеспечение непрерывности технологического процесса и качества предоставляемых услуг сервисным центром. Контроль соблюдения сроков обслуживания и ремонта. Постановка задач, контроль и оценка эффективности труда сотрудников;
  • Участие в развитии сервисного бизнеса и повышении его финансовой отдачи. Построение эффективных бизнес-процессов. Совершенствование действующих и внедрение новых технологий, освоение новых видов услуг, направленных на повышение рентабельности производства и улучшение качества предоставляемых услуг;
  • Разработка мероприятий по снижению издержек, устранению потерь, повышению конкурентоспособности, увеличению прибыли;
  • Непрерывное изучение конъектуры рынка, мониторинг рыночных цен на услуги и зап.части, изучение перспектив развития рынка зап.частей;
  • Поиск новых поставщиков и заказчиков, предоставляющих наиболее выгодные условия сотрудничества. Ведение переговоров с действующими/новыми поставщиками и заказчиками. Заключение договоров. Контроль исполнения договорных обязательств по заключенным договорам;
  • Управление рекламационной работой;
  • Участие в ценообразовании товаров (зап.части) и услуг, реализуемых сервисным центром;
  • Оперативное управление поставками;
  • Разработка мер по недопущению неликвидных и сверхнормативных запасов;
  • Анализ и оптимизация складского технологического процесса;
  • Организация и контроль проведения инвентаризации.

Требования:

Высшее образование (желательно техническое, экономическое, управление, менеджмент).

  • Успешный опыт руководства коллективом не менее 5 лет (отдел обслуживания, call-center, производственный отдел, склад) или стаж директором в аналогичной должности/коммерческим/по развитию/оперативным не менее 3 лет;
  • Опыт продвижения компании на рынке (будет преимуществом);
  • Понимание экономики сервиса (ремонт и тех.обслуживание);
  • Знание производственных и технологических процессов сервиса (ремонт и тех.обслуживание);
  • Понимание бизнес-процессов в продажах, обслуживании и поддержки клиентов;
  • Знание принципов организации складского хозяйства;
  • Навыки планирования и управления товарными запасами;
  • Знание делопроизводства и финансовых вопросов;
  • Уверенный пользователь MS Office (Excel, Power Point), 1С.

Условия:

График работы: ненормированный рабочий день
Заработная плата 50 т.р., после испытательного срока + % от реализации товаров и услуг сервисного центра
Трудоустройство в соответствии с ТК РФ, стабильные выплаты заработной платы, возможность профессионального развития, бесплатное питание.

РЕЗЮМЕ обязательно! В теме письма указать наименование должности.

Личностные и профессиональные качества: развитые управленческие компетенции, стратегическое видение, умение мобилизовать ресурсы, умение расставлять приоритеты, умение вести переговоры, умение работать с большим объёмом информации, высокие аналитические способности, умение выстраивать эффективные коммуникации, ориентация на клиента и результат, аналитические способности, инициативность, способность быстро принимать решения в проблемных и нестандартных ситуациях, целеустремленность, коммуникабельность, ответственность, честность.




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии