Диспетчер call - центра - Екатеринбург - вакансия 311494
КА Кадровые технологии
Дата обновления: 21.10.2016
Город: Екатеринбург
Профессия: Секретариат и АХО
Зарплата: 18000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Обязанности:
- Ответ на входящие телефонные звонки;
- Консультирование потенциальных клиентов об услугах, ценах, специалистах клиники;
- Осуществление записи на приём во все подразделения;
- Взаимодействие с филиалами клиники;
- Соблюдение стандартов качества обслуживания, ведения переговоров, внутренней политики клиники.
Требования:
- Образование: от среднего;
- Опыт работы: в сфере обслуживания, сервиса, продаж, коммуникаций;
- Уверенный пользователь ПК;
- Базовые знания орг.техники;
- Грамотная речь;
- Умение терпеливо вести разговор с любыми категориями клиентов, умение идти на встречу собеседнику, проявить участие к каждому пациенту;
- Приветствуется прохождение курсов, тренингов, обучений по технологиям продажам, работе с возражениями.
- Личностные качества: доброжелательность, терпимость, обучаемость, ответственность, внимательность, дисциплинированность, открытость и расположенность к диалогу.
Условия:
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
- Режим работы: сменный. Смены с 8.00, с 9.00, с 12.00 до 16.00, до 19.00, до 20.00. Работа в выходные и праздничные дни в соответствии с графиком, с учетом производственной необходимости компании;
- Продолжительность испытательного срока: от 1 мес. до 3 мес.;
- Зп: от 18 000 до 22 000;
- Район работы: ВИЗ.
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Помощник руководителя - 22000
- Секретарь - 17000
- Администратор на ресепшн офиса - 17000