Диспетчер call - центра - Екатеринбург - вакансия 311494

КА Кадровые технологии

Дата обновления: 21.10.2016

Город: Екатеринбург

Профессия: Секретариат и АХО

Зарплата: 18000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности:

  • Ответ на входящие телефонные звонки;
  • Консультирование потенциальных клиентов об услугах, ценах, специалистах клиники;
  • Осуществление записи на приём во все подразделения;
  • Взаимодействие с филиалами клиники;
  • Соблюдение стандартов качества обслуживания, ведения переговоров, внутренней политики клиники.

Требования:

  • Образование: от среднего;
  • Опыт работы: в сфере обслуживания, сервиса, продаж, коммуникаций;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Базовые знания орг.техники;
  • Грамотная речь;
  • Умение терпеливо вести разговор с любыми категориями клиентов, умение идти на встречу собеседнику, проявить участие к каждому пациенту;
  • Приветствуется прохождение курсов, тренингов, обучений по технологиям продажам, работе с возражениями.
  • Личностные качества: доброжелательность, терпимость, обучаемость, ответственность, внимательность, дисциплинированность, открытость и расположенность к диалогу.

Условия:

  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Режим работы: сменный. Смены с 8.00, с 9.00, с 12.00 до 16.00, до 19.00, до 20.00. Работа в выходные и праздничные дни в соответствии с графиком, с учетом производственной необходимости компании;
  • Продолжительность испытательного срока: от 1 мес. до 3 мес.;
  • Зп: от 18 000 до 22 000;
  • Район работы: ВИЗ.



Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии