Диспетчер-менеджер по работе с клиентами - Новосибирск - вакансия 120337

ООО ИнтерСтрой

Дата обновления: 15.04.2016

Город: Новосибирск

Профессия: Водители, транспорт

Зарплата: 10000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Функциональные обязанности диспетчера-менеджера по работе с клиентами:
1. Приём, обработка заявок, внесение в программу в соответствии со стандартом компании.
2. Ежедневное заполнение расписания работы всей техники, указание количества отработанных часов в течение суток.
3. Сбор путевых листов, подготовка первичной документации для Клиента.
4. Передача документов Заказчику по реестру.
5. Ведение дебиторской задолженности.
6. Приглашение к сотрудничеству собственников спецтехники, внесение в диспетчерскую. Написание отчета о количестве добавленных единиц, о количестве удаленных единиц (с указанием причины удаления из базы).
7. Ведение клиентской базы, с предложением дальнейшего сотрудничества, уточнением даты следующего обращения.
8. Ведение клиентской базы, поиск новых клиентов от "Холодного звонка" до заключения договора.
9. Еженедельный отчет. Подготовка еженедельного плана работ на неделю.
Обучение. Введение в должность.
Заработная плата: Фиксированный Оклад + % от продаж. Испытательный срок 2 месяца.
Ограничения по заработной плате нет.
Возможность карьерного роста до старшего менеджера по работе с клиентами.




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии