Экономист проекта (строительство) - Тюмень - вакансия 346013
ООО "ТюменьЛогоЦентр"
Дата обновления: 01.12.2016
Город: Тюмень
Профессия: Бухгалтерия и финансы
Зарплата: 45000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Требования:
- обязателен опыт работы экономистом не менее 3 лет, опыт в сфере строительства!! без опыта работы в строительстве резюме не рассматриваются;
- высшее специальное образование;
- ответственный подход к работе, умение расставлять приоритеты, собранность, внимательность, - умение работать в режиме многозадачности.
Должностные обязанности экономиста по строительству:
1. Принимает участие в тендерной комиссии, собирает информацию о подрядных организациях для контролирующих органов, анализирует договоры с подрядными организациями.
2. Формирует и предоставляет инвестиционные предложения, производит расчет прогнозируемого срока окупаемости строящихся объектов. Проверяет соответствие стоимости договора плану капитальных вложений.
3. Формирует график управленческой отчетности и управленческого документооборота по проекту с указанием ответственных лиц и сроков.
4. Формирует бизнес план по проекту, осуществляет сверку плановых затрат с фактическим освоением и оплатами в разрезе подрядных организаций и предоставляет отчет по его исполнению. Формирует годовой бюджет доходов и расходов службы застройщиков и инвесторов (юридических лиц) и предоставляет информацию о задолженности по заключенным договорам.
5. Осуществляет подготовку проектов текущих экономических планов предприятия по всем видам деятельности и заключенным договорам, а также обоснований и расчетов по ним.
6. Формирует и предоставляет долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные план-факт отчеты по финансированию строительства, в т.ч. отчет о расходах в разрезе строящихся объектов ежеквартально.
7. Визирует договоры в зоне своей ответственности.
8. Визирует счета на оплату и проверяет соответствие счета условиям договора.
9. Формирует и предоставляет отчет по себестоимости строительства объектов по данным управленческого и бухгалтерского отчетов.
10. Предоставляет отчет (по запросу) о состоянии взаиморасчетов с контрагентами по данным бухгалтерского и управленческого учета.
11. Выполняет работы по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, которая используется при обработке данных.
12. Ежедневно:
- осуществляет составление реестра платежей ежедневно и ведет учет.
- готовит оперативную информацию по проведенным платежам.
13. Еженедельно:
- предоставляет отчет план-факт по бюджету движения денежных средств, корректировка бюджета.
14. Ежемесячно до 25 числа:
- предоставляет бюджет о движении денежных средств
15. Ежеквартально:
- нарастающим итогом составляет анализ показателей исполнения бюджета.
- предоставляет отчет о доходах и расходах юридических лиц от застройщика
16. Осуществляет ведение документа «Титул» в части платежей и производит сверку с данными бухгалтерского учета.
17. Работает с ресурсоснабжающими, контролирующими, государственными органами и предоставляет им отчетность в пределах своих должностных обязанностей.
18. Составляет калькуляции по коммунальным и эксплуатационным тарифам.
19. Осуществляет контроль по соблюдению условий соглашений и требований сторонами: арендаторами, инвесторами, собственниками.
20. Выполняет расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимые для системы управления в организации.
21. Осуществляет совместно с бухгалтерией организацию работы по учету и анализу результатов производственно-хозяйственной деятельности, разработку рациональной учетной документации.
22. Предоставляет прочие расчеты и выполняет иные поручения по запросу непосредственного руководителя.
23. Выполняет иные поручения генерального директора в пределах производственно-хозяйственной деятельности Общества.
Условия:
- работа в структуре Службы заказчика, крупной холдинговой компании;
- соблюдение трудового законодательства;
- официальное трудоустройство, соц.пакет, официальная заработная плата, своевременные выплаты, оплачиваемый отпуск;
- пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00, нормированный рабочий день, задержки на работе возможны в период предоставления отчетности.