Главный бухгалтер - Самара - вакансия 186667
МАУ г.о.Самара "Олимп"
Дата обновления: 28.06.2016
Город: Самара
Профессия: Бухгалтерия и финансы
Зарплата: 30000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Обязанности:Муниципальное автономное учреждение:
1. Осуществлять организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за использованием материальных и финансовых ресурсов, вести следующие регистры бухгалтерского учета:
журнал операций расчетов с дебиторами по доходам;
журнал операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов;
журнал по санкционированию;
журнал операций расчетов с подотчетными лицами;
журнал главная книга;
журнал по прочим операциям.
2. Составлять необходимые документы для обеспечения финансово-хозяйственной деятельности учреждения:
муниципальное задание (его изменения);
план финансово-хозяйственной деятельности (его изменения);
учетную политику Учреждения;
соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (и дополнительные соглашения к нему);
соглашение о порядке и условиях предоставления субсидий на иные цели (и дополнительные соглашения к нему);
сведения об операциях с целевыми средствами (и их изменения);
проект бюджета на следующий финансовый год.
3. Обеспечивать составление бухгалтерской и статистической отчетной документации за месяц, квартал, год для предоставления их в установленном порядке в соответствующие органы:
Федеральная налоговая служба;
САМАРАСТАТ;
Департамент физической культуры и спорта Администрации городского округа Самара;
Наблюдательный совет МАУ г.о.Самара «Олимп»;
Управление Росприроднадзор по Самарской области;
Департамент финансов и экономического развития Администрации городского округа Самара;
прочие.
4. Согласовывать договоры на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг.
5. Составлять договоры, акты выполненных работ и оказанных услуг, счета-фактуры по платным услугам; вести книги продаж, покупок, журнала регистрации полученных и выставленных счетов-фактур.
6. Формировать документацию для внесения в реестр муниципального имущества городского округа Самара объектов недвижимого и движимого имущества, находящегося на балансе Учреждения.
7. Осуществлять прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовку их к счетной обработке.
8. Своевременно отражать на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, исполнения смет расходов, выполнения работ (оказания услуг), результатов финансово-хозяйственной деятельности Учреждения.
9. Разрабатывать и принимать рабочий план счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, а также документов для внутренней бухгалтерской отчетности.
10. Осуществлять анализ хозяйственно-финансовой деятельности Учреждения по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов или осуществления режима экономии.
11. Осуществлять подготовку данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, обеспечение сохранности бухгалтерских документов.
12. Осуществлять контроль за формированием, ведением и хранением базы данных бухгалтерской информации.
Требования:
высшее профессиональное (экономическое, финансово-экономическое) образование и стаж финансово-бухгалтерской (финансово-экономической) работы на руководящих должностях не менее 3 лет.
Условия:
5-ти дневная рабочая неделя, с 8.30 до 17.30. Полный соц.пакет
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Экономист, помощник руководителя финансового отдела - 25000
- Руководитель направления Бизнес-психологии - 30000
- Бухгалтер - 25000