Главный бухгалтер - Москва - вакансия 200553
ООО "АТМ Стил"
Дата обновления: 12.07.2016
Город: Москва
Профессия: Бухгалтерия и финансы
Зарплата: 50000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Обязанности:
- Ведение бухгалтерского и налогового учета торговой компании
- Ведение книги покупок и книги продаж, формирование журналов полученных и выставленных счетов-фактур
- Формирование налоговой отчетности по НДС
- Участие в составлении отчетности по налогу на прибыль
- Контроль своевременного ведения взаиморасчетов с контрагентами, в том числе по расчетам в у.е. и иностранной валюте, расчет курсовых разниц. Проведение своевременной сверки с контрагентами.
- Опыт работы с обособленными подразделениями
- Участие в проведении сверок с ИФНС и таможней.
- Ввод данных первичной входной документации (поступление товара, услуг, банковские выписки) в 1С по всем фактам хозяйственной деятельности
- Составление и оформление полного комплекта отгрузочных документов в 1С
- Составление документов по деятельности организации (приказы, распоряжения, бух. справки, командировки, требования накладные);
- Расчет зарплаты, отпускных, увольнения, предоставление данных для перечисления, составление отчетов в фонды под руководством главного бухгалтера;
- Обеспечение фактического наличия правильно оформленных оригиналов документов поставщиков, ведение реестра недостающих документов, работа по предоставлению недостающих документов и замене неверно оформленных по всем хозяйственным операциям компании
- Обеспечение фактического наличия правильно оформленных оригиналов отгрузочных документов, договоров, спецификаций, копий учредительных документов и отчетности контрагентов, прочих необходимых приложений поставщика к договорам с контрагентами документов, уведомление ген. директора, менеджеров
- Проведение сверок с контрагентами. Оформление актов сверок. Обеспечение наличия их оригиналов в компании
- Возможны однодневные местные командировки.
Требования:
- Высшее профильное образование
- Глубокие знания бухгалтерского и налогового законодательства;
- Знание учета экспортных и импортных операций, в т. ч. со странами Таможенного союза;
- Знание учета валютных операций;
- Опыт работы с несколькими юридическими лицами.
- Владение компьютером на уровне уверенного пользователя;
- Знание 1С 8, Word, Excel, Outlook;
- Готовность к работе с большим объемом информации, стрессоустойчивость, готовность эффективно коммуницировать с иными подразделениями компании.
Условия:
Трудоустройство‚ гарантии и компенсации в соответствии с ТК РФ.
График работы5/2, с 9.00 до 18.00, пятница - укороченный рабочий день.
Поощрение личной инициативы и развития навыков.
Корпоративное обучение.
Развитая корпоративная культура.
Офис расположен в г. Дзержинский, Московской области, хорошая геолокация для жителей Москвы - утром и вечером возможность добираться без пробок - "против потока", на общественном транспорте от м. Люблино, Кузьминки - макс. 20 минут, от м. Котельники - 10-15 минут.
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Бухгалтер - 50000
- Бухгалтер - 50000
- Финансовый аналитик - 50000