Главный инженер - Новосибирск - вакансия 267621

Apple-Service

Дата обновления: 09.09.2016

Город: Новосибирск

Профессия: Другое

Зарплата: 40000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

В динамично растущую компанию AppleService, одну из крупнейших в Новосибирске сервисных центров оказывающих многочисленные услуги по продукту Apple (продажа, поддержка, ремонт).
В связи с расширением нашей команды, Мы приглашаем принять участие в конкурсе на позицию «Главный инженер» Если все нижесказанное про Вас, - именно Вам мы готовы предложить возможность стать частью нашей большой и дружной команды.

Обязанности:

  • Организация и контроль ремонта техники Apple. В подчинении до 15 человек.
  • Планирование и оперативное управление рабочими процессами. Оптимизация производственных процессов. Управление персоналом (мастера, инженеры).
  • Выполнение производственных заданий. Соблюдение норм безопасности при работе в сервисных центрах. Аттестация персонала на профпригодность, техника безопасности, обучение и инструктаж. ---Обеспечение соблюдения технологической дисциплины работниками, правил и норм техники безопасности и трудовой дисциплины.
  • Контроль работы в течение рабочего дня, координация работы всех участков производственного процесса и строгое выполнение заказов на рабочих местах по качеству, количеству и ассортименту, обеспечение работоспособности производства.
  • Контроль и управление в своевременном обеспечении точек инструментами, оборудованием, деталями и расходными материалами для выполнения ремонтов. Также контроль обеспечения рабочих мест всем необходимым инструментом.
  • Оптимизация технологических процессов и численности рабочих.
  • Работа с графиками выхода на работу инженеров и мастеров. Составление и контроль.
  • Организация контроля качества.
  • Знание, ведение и контроль: производственной, технической и управленческой документации, сдача отчетов. Составление ежедневных, недельных, месячных производственных планов.
  • Организация и контроль уборки рабочих мест, помещений перед передачей и захода на смены.

Требования:

  • Опыт работы главным инженером /сервисным инженером / инженером в сервисных центрах по ремонту техники Apple и не только не менее 2-х лет.
  • Высшее техническое образование(желательно). Знание и умение технологических процессов. -----Умение читать принципиальные схемы.
  • Отличные навыки и умение: чтение принципиальных схем, инструкций по ремонту , пайка bga
  • Опыт работы по оперативному управлению в аналогичных компаниях, сервисных центрах по ремонту техники, оборудования.
  • Умение производить ремонт техники своими руками ( Программный ремонт, корпусный ремонт iPhone, iPod, iPad).
  • Ответственность, хорошо развитые административно-управленческие навыки.
  • Знание особенностей выполнения ремонтных работ по техники Apple , лидерские и организаторские качества, стрессоустойчивость, самостоятельность, инициативность.

Условия:

Возможность полностью реализовать себя, как руководителя применяя профессиональные знания.
Своевременная выплата заработной платы, прозрачная система мотивации: оклад +%.
График работы 5/2 или может согласовываться, суб-воск выходные.
Возможность профессионального роста;
Дружный коллектив, корпоративные мероприятия;
Работа в центре города




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии