Инженер первой линии службы технической поддержки - Новосибирск - вакансия 240067
ПОСУДА-ЦЕНТР
Дата обновления: 16.08.2016
Город: Новосибирск
Профессия: Программисты, ИТ, телеком
Зарплата: 30000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Обязанности:
Прием, фиксация и обработка запросов сотрудников по телефону, электронной почте (первая линия поддержки)
Помощь в устранении возникших проблем по телефону
Эскалация проблем на следующий уровень
Написание пользовательских инструкций
Подготовка ежедневной отчетности, принятой в службе
Договорная работа и контроль взаиморасчетов с контрагентами в части оказания ИТ-услуг
Требования:
Желателен опыт работы в службе технической поддержки
Уверенный пользователь ПК
Знание семейства приложений MS Office 2003-2010
Навыки работы в 1С. Возможно, небольшой опыт программирования в 1С
Навыки написания инструкций
Знание периферийного компьютерного оборудования, умение с ним работать
Личностные качества: коммуникабельность, высокая стрессоустойчивость, ответственность, самостоятельность, умение быстро принимать правильные технические решения
Условия:
Работа в крупной стабильной компании
Официальное трудоустройство, полный социальный пакет
Своевременная выплата заработной платы (белая заработная плата)
Скидки для сотрудников во всех магазинах сети
Вакансия открыта на период декретного отпуска основного сотрудника.
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Менеджер в интернет-магазин - 25000
- Монтажник связи (FTTB) - 25000
- Интернет-маркетолог (со знанием аналитики, удаленно) - 30000