Инженер технической поддержки 2 линии / Level 2 Support Engineer - Санкт-Петербург - вакансия 365687

ГК Талп

Дата обновления: 27.12.2016

Город: Санкт-Петербург

Профессия: Программисты, ИТ, телеком

Зарплата: 65000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности:

Консультирование клиентов по продукту, помощь в настройке функционала — по телефону, электронной почте и в чате;
Формализация ошибок: фиксация проблем пользователей, воспроизведение и описание;
Написание документации по функционалу, формирование обучающих материалов;
Взаимодействие с отделом разработки по вопросам усовершенствования продукта;
Обеспечение высокого уровня технической поддержки;
(Потенциально) руководство отделом поддержки.

Требования:

Высшее техническое образование (образование в сфере IT будет преимуществом);
Навыки поддержки программного продукта (облачные технологии) очень желательны.
Опыт работы в службе технической поддержке IT продукта (желательно web) на второй линии (не менее 1 года);
Опыт работы в тестировании ПО приветствуется;
Опыт написания пользовательской документации будет плюсом;
Умение систематизировать входящую информацию и работать как самостоятельно, так и в команде.
Готовность к постоянному обучению и работе с динамично развивающимся программным продуктом.
Уверенность и высокие коммуникативные навыки.

Условия:

В компанию разрабатывающую CRM-системы для малого бизнеса, работающей по модели SaaS, требуется инженер.
Рабочий процесс строится по методу OKR.
Официальное трудоустройство по ТК РФ;
Интересные и понятные задачи;
Система премирования;
Дружный коллектив;
Зарплата 2 раза в месяц;
Постоянное обучение.
График работы - 5/2 с 10:00 до 19:00.
Расположение офиса в 5-7 минутах пешком от ст.м. Чернышевская /10 минут от ст.м. Площадь Восстания.




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии