Интернет-маркетолог (совмещение) - Красноярск - вакансия 64503
Шнайдер Консалт, группа компаний
Дата обновления: 05.12.2015
Город: Красноярск
Профессия: Программисты, ИТ, телеком
Зарплата: 200
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Мы создаем и развиваем интернет магазины. И делаем это хорошо. По конверсиям наши интернет-магазины одни из лучших в своих сегментах. Если вам по душе делать свою работу хорошо и добиваться хороших результатов, то мы с вами на одной волне.
Для продвижения новых новых интернет-магазинов мы ищем специалиста по контекстной рекламе.
Что мы предлагаем:
1. Мы хотим, чтобы у нас работали лучшие сотрудники. Поэтому готовы работать с классными специалистами дистанционно. Вы сможете работать у нас из другого города, совмещать с основной работой или работать находясь в декретном отпуске.
2. Оплата от 200 до 300 рублей в час в зависимости от опыта + премии за результаты. Стоимость часа и система мотивации согласовывается "на берегу", никаких "сюрпризов", все надежно.
3. Возможность управлять своим доходом - нагрузка от 8 до 40 часов в неделю в зависимости от ваших возможностей. Выплата зарплаты еженедельно.
Что вам нужно будет делать:
1. Создавать и вести рекламные кампании в Яндекс Директе и Гугл Эдвордсе.
2. Анализировать результаты продвижения в Метрике и Аналитиксе и системах коллтрекинга.
3. Оптимизировать кампании, повышать эффективность, достигать целевых показателей.
Что мы ожидаем от Вас:
1. Вы имеете успешный опыт ведения рекламных кампаний в Директе и Эдвордсе.
2. Вы ответственны и внимательны к мелочам. Если беретесь - то делаете хорошо. За вами не надо "подчищать хвосты".
3. Вы владеете Excel на уровне продвинутого пользователя. И продолжаете изучение этого инструмента.
4. Вы серьезный человек, у вас порядок в делах и в голове. Взявшись за дело, вы доводите дело до результата.
Если все это про Вас - высылайте ваше резюме на почту (см. в контактах). Будем рады работать вместе!
Обязательно напишите в резюме или сопроводительном письме:
1. Почему вы ищите именно удаленную работу?
2. Опишите Ваш опыт в контекстной рекламе (какие проекты вы продвигали, какие были результаты).
3. Живые рекламные кампании, которые сейчас идут и которые можно посмотреть снаружи - большой плюс.