Комендант - Казань - вакансия 3539

Инкахран, Казанский филиал

Дата обновления: 10.02.2015

Город: Казань

Профессия: Банки и инвестиции

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Проводить своевременный ремонт дверей, окон, замков, штор, стульев и т. п. Обеспечивать сохранность и содержание в исправном состоянии имущества, находящегося в его ведении.
Взаимодействие с арендодателем по вопросу эксплуатации помещений. Учет расхода электроэнергии, воды и пр. Контроль за своевременной заменой ламп, поддержание канализации и водоснабжения в исправном состоянии, контроль за уборкой прилегающей территории.
Обеспечение текущего и капитального ремонта помещений организации.
Снабжение хоз. и канцтоварами, а также необходимыми для бизнеса материальными средствами.
Организация, подготовка, содержание рабочих мест.
Организация взаимодействия с подрядными организациями.
Проводить сбор информации по поставщикам товаров/услуг о стоимости поставляемых товаров и оказываемых услуг, подготавливать технико-экономическое обоснование по заключаемы хозяйственным договорам.
Заключение хозяйственных договоров, контроль за их исполнением.
Учет товарно- материальных ценностей, их хранение, списание, утилизация, инвентаризация.
Доставка банковских грузов и документации (РКЦ, НБ РТ, налоговая, контрагенты, клиенты-ежемесячно и по запросу), отправка корреспонденции через Пост Мастер и Почту России.
Планирование сметы затрат, участие в составлении бюджета организации по своему направлению.
Проведение мероприятий по Охране Труда и Техники безопасности, ППБ, а также аттестация рабочих мест сотрудников.
Обеспечение противопожарной безопасности помещений организации.
Выполнение указаний и поручений Руководства организации, включая перевозку сотрудников по служебным делам в рабочее время - до РКЦ, НБ РТ, налоговой, клиентов и тп.
Доставка воды
Пр. хоз. Вопросы (перенести мебель/технику, принять крупногабаритный товар, установить розетку, ввернуть лампочку, установить/починить замок и т.д.)
Отвезти/привезти технику с ремонта (принтер, сканер и пр.)
Обеспечение уборки в помещениях филиала

Требования:

Требуются права категории B и личный автомобиль
Желательно техническое образование.
Наличие опыта работы по административно-хозяйственному направлению от 1 года.
Уверенный пользователь ПК (MS Windows, Word, Excel).

Условия:

Постоянная, полный день, работа на территории работодателя
Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
Сокращенный рабочий день в пятницу.
Компенсация за использование личного транспорта.



Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии