Коммерческий директор - Екатеринбург - вакансия 341897
ООО "Торговый Центр "Ювелиры Урала"
Дата обновления: 27.11.2016
Город: Екатеринбург
Профессия: Топ-менеджмент, руководители
Зарплата: 80000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Обязанности:
- Управление структурой продаж, как центром прибыли с ответственностью за основные финансово-экономические и стратегические показатели по коммерческому направлению.
- Улучшение оперативных KPIs сети (товарооборот, валовая прибыль, средний чек, коэффициент конверсии, размер ненормативных товарных остатков, маржинальная рентабельность).
- Создание и внедрение ассортиментной стратегии:
o управление ассортиментом;
o классификация ассортимента;
o определение целей по ассортименту;
o построение сбалансированных ассортиментных матриц;
o развитие ассортимента и гармонизация торговой площади.
- Постоянный мониторинг ценовой политики Компании, ее оптимизация.
- Бизнес-планирование, формирование бюджета коммерческого блока и контроль его исполнения.
- Разработка и реализация стратегии и политики продаж в рамках согласованной стратегии развития Компании.
- Расширение и контроль коммерческих связей с поставщиками, в том числе зарубежными.
- Разработка коммерческих условий заключаемых договоров в соответствии с запланированными финансовыми и экономическими показателями.
- Организация системы контроля над оптимальным товарным запасом.
- Обеспечение заданного уровня оборачиваемости товаров.
- Построение эффективного мерчендайзинга: анализ факторов, влияющих на покупательский выбор, анализ поведения потенциальных покупателей и принципы размещения товаров.
- Выполнение плана продаж по эксклюзивным контрактам, предложение новых эксклюзивных контрактов с высокой доходностью.
- Развитие системы аналитики коммерческой деятельности.
- Организация работы коммерческого отдела Компании, мотивация и контроль работы подразделений.
Требования:
- Образование, полученное в ведущих зарубежных и российских ВУЗах в сфере экономики, менеджмента, финансов.
- Успешный опыт управления в аналогичной должности.
- Опыт разработки стратегии эффективных продаж.
- Успешный опыт ведения переговоров и организации переговорной кампании.
- Опыт ассортиментного планирования, ценообразования, мониторинга цен конкурентов.
- Знание основных и передовых методов, принципов анализа и прогнозирования, их успешное применение.
- Навыки планирования и бюджетирования.
- Глубокое понимание бизнес-процессов в розничной сети.
- Умение формировать команду, выстраивать эффективную систему мотивации сотрудников, отличные управленческие компетенции.
- Стратегическое и аналитическое мышление, умение работать в режиме многозадачности.
- Способность добиваться поставленных задач в короткие сроки и с минимальными затратами.
- Отличные навыки коммуникации, способность строить отношения с людьми.
- Высокоразвитые лидерские качества, активная жизненная позиция.
- Дополнительное бизнес-образование или МВА в сфере продаж, в области экономики, логистики, менеджмента является преимуществом.
- Приветствуется знание английского языка.
Условия:
- Гарантирован стабильно высокий доход.
- Рассматриваем ожидания кандидатов по заработной плате и другим условиям.
- Стабильная работа в крупной Компании.
Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании!
Резюме будет рассмотрено в течение двух недель с момента его получения. Уверены, что Вы предоставите нам наиболее полные данные о себе, достаточные для принятия решения. Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям Компании - Менеджер по персоналу свяжется с Вами по указанным контактам.
Отсутствие ответа в течение вышеуказанного срока, означает, что, к сожалению, на сегодняшний день мы не можем предложить данную вакансию. В этом случае мы сохраним Ваше резюме в базе данных Компании, чтобы в будущем предложить работу, соответствующую Вашей квалификации.
С Уважением к Вам, отдел персонала сети магазинов «Ювелиры Урала».