Личный помощник руководителя - Астрахань - вакансия 114024
АО "Морской торговый порт Оля"
Дата обновления: 07.04.2016
Город: Астрахань
Профессия: Логистика и склад
Зарплата: 20000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Обязанности:
- полная административная поддержка руководителя
- знание делопроизводства!
- ведение календаря встреч руководителя
- контроль исполнения распоряжений, создание приоритетов по задачам руководителя и отслеживание сроков их исполнения (time-management)
- поиск, обработка систематизация различной информации по запросу руководителя
- выполнение оперативных рабочих и личных поручений руководителя, ведение деловой переписки.
Требования:
- высшее образование (экономист, инженер-геодезист, инженер-картограф либо в сфере судостроения)- КРИТИЧНО!!!
- обязателен опыт работы помощником руководителя от 2-x лет
- знание особенностей данной профессии, адекватное восприятие требований со стороны руководства, соблюдение этических норм поведения
- Умение разбираться в промерах
- Знание тендерной документации
- высокая психологическая адаптивность, доброжелательность, пунктуальность, дипломатичность
- отличные коммуникативные навыки (грамотная устная и письменная речь)
- умение работать в режиме многозадачности и самостоятельно расставлять приоритеты
Условия:
- работа в крупной стабильной компании
- возможность профессионального и личностного развития
- дружный коллектив
- рабочий день с 8.30 до 17.30